07.10.2021 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияСогласно новому опросу «Лаборатории Касперского»*, россияне в среднем проводят в социальных сетях три часа в день, причём 38% используют такие сервисы по работе. Почти треть (30%) следит за теми или иными блогерами, и почти половина из них (45%) отметили, что это помогает им сбежать от реальности. А каждый десятый (11%) и вовсе отмечает, что чувствует, будто ему чего-то недостаёт, если оказывается не в курсе новостей из жизни лидеров мнений. Инфлюенсеры, то есть блогеры или звёзды с большой аудиторией в социальных сетях, оказывают значительное влияние на своих подписчиков. Так, 39% опрошенных отметили, что благодаря известным людям изменили своё отношение к некоторым вопросам, 26% признались, что вдохновились их стилем или привычками. Интересно, что почти каждый четвёртый (24%) отправлял блогерам личные сообщения и столько же полагают, что могли бы дружить с ними. «Многие всё ещё продолжают искать баланс между положительными и отрицательными сторонами социальных сетей. Несмотря на то, что социальные сети сегодня во многом оказывают позитивное влияние на общество — этого мнения придерживаются более половины опрошенных — к сожалению, такие платформы нередко используются для мошенничества, распространения фейковых новостей и дипфейков. Зачастую злоумышленники действуют от лица популярных блогеров, ко мнению которых прислушиваются очень многие. Вот почему важно сохранять критическое мышление и внимательно относиться к информации, поступающей из интернета», — комментирует Мария ...
читать далее.