08.10.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, РозницаКомпания HONOR провела круглый стол на тему: «Новая архитектура рынка ноутбуков: динамика и тренды». В ходе мероприятия был представлен доклад международной исследовательской компании GfK, по итогам которого ведущие представители отрасли, в том числе М.Видео-Эльдорадо, Microsoft и Яндекс, обсудили ситуацию на рынке, тренды и основные поведенческие изменения потребителей в России по сравнению с Европой. Тренды потребительского поведения на рынке ноутбуков По данным GfK, до начала пандемии в 2019 году в России половина всех заменяемых ноутбуков была старше 6 лет, при этом в большинстве случаев новый ноутбук россияне покупали только после выхода из строя предыдущего. Пандемия создала условия для глобального роста рынка в данном сегменте: ноутбук стал центром личного и рабочего пространства. Среднее количество ноутбуков в расчете на семью значительно возросло: удаленная работа и учеба обусловили необходимость покупки персонального устройства. По данным М.Видео-Эльдорадо, экосистема «домашнего офиса» в этом году продолжает пользоваться повышенным спросом, эту тенденцию подтвердили и в Яндекс.Маркете. В 2021 году россияне стали покупать новые ноутбуки не только для работы и учебы, но и обработки видео и фото. По мнению экспертов, в будущем обновлять ноутбук пользователи будут уже раз в 3 года на фоне растущих потребностей. Требования к ноутбукам также претерпели существенные изменения: в 2021 году в России большим спросом стали пользоваться ноутбуки среднего и премиального ...
читать далее.