08.10.2011 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Идеи и практики автоматизации, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииСистемы видеоконференцсвязи (ВКС) стали такими же непременными элементами оснащения офисных переговорных, как проекторы или флип-чарты. В реалиях гибридной занятости особенно важно обеспечить качественные мультимедийные коммуникации между возвратившейся в офис частью коллектива, внешними контрагентами и теми коллегами, что продолжают трудиться удаленно или выезжают в командировки и т. п. Готовых решений такого рода на рынке сегодня представлено немало, но в компании «Марвел-Дистрибуция», одном из ведущих российских ИТ-дистрибьюторов, решили сделать ставку на систему ВКС Huawei IdeaHub — и возложенные на неё надежды оправдались в полной мере. Почему не ноутбук? У ВКС помимо чисто прикладной значимости — как средства быстрого обмена информацией без необходимости контактировать лично — появилась и представительская функция. Если раньше имидж компании складывался из уровня бизнес-центра, из качества кофе в её переговорных и из марки автомобиля торгового представителя, то теперь этот же ряд органично дополняют чистота и плавность картинки и звука применяемой системы ВКС. Понятно, что для организации канала видеосвязи один на один в наши дни вполне достаточно смартфона или ноутбука с фронтальной камерой. Но ситуация становится гораздо сложнее, как только участников распределённой беседы оказывается больше трёх. Если каждый выходит на связь из собственного домашнего офиса, на экранах возникает мозаика из квадратиков с трансляциями с веб-камер коллег. На экране смартфона или даже ...
читать далее.