Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Студенческие городки для разворачивания пилотных решений и как отдельный специфический рынок заслуживают пристального внимания по ряду объективных причин как технического, так и маркетингового характера. Под «кампусом» мы понимаем вузовскую территорию с учебными корпусами, общежитиями, публичными пространствами и сопутствующей инфраструктурой. На этих площадках учатся, живут и работают миллионы россиян, взаимодействуя как в прямом, так и в гибридных форматах. Кампусы нуждаются в многочисленных ИТ-решениях самых разных типов. Для учебных заведений, вполне возможно, значительное их количество окажется бесплатными, но это лишь означает, что будет платить кто-то другой — государство, фонды, отдельные спонсоры и т. д. Поэтому для игроков ИТ-рынка кампусы представляют весьма интересный сегмент рынка. Очевидная причина для акцента Разумеется, студенты являются наиболее продвинутой целевой аудиторией в качестве потребителей цифровых сервисов «завтрашнего дня». Кроме очевидного — знакомства будущей топовой аудитории с решениями компаний, брендами и фирменными сервисами — есть и более важные резоны для работы в кампусах. Обратная связь от такой аудитории крайне ценна как для глобальных вендоров, так и для локальных интеграторов. Эта информация позволит компаниям понимать тенденции в развитии «пользовательского опыта» и соответственно корректировать свои маркетинговые и технические стратегии. Как мы увидим дальше, с точки зрения ИТ «сегмент кампусов» несколько шире и сложнее, чем ... читать далее.