Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Студенческие городки для разворачивания пилотных решений и как отдельный специфический рынок заслуживают пристального внимания по ряду объективных причин как технического, так и маркетингового характера. Под «кампусом» мы понимаем вузовскую территорию с учебными корпусами, общежитиями, публичными пространствами и сопутствующей инфраструктурой. На этих площадках учатся, живут и работают миллионы россиян, взаимодействуя как в прямом, так и в гибридных форматах. Кампусы нуждаются в многочисленных ИТ-решениях самых разных типов. Для учебных заведений, вполне возможно, значительное их количество окажется бесплатными, но это лишь означает, что будет платить кто-то другой — государство, фонды, отдельные спонсоры и т. д. Поэтому для игроков ИТ-рынка кампусы представляют весьма интересный сегмент рынка. Очевидная причина для акцента Разумеется, студенты являются наиболее продвинутой целевой аудиторией в качестве потребителей цифровых сервисов «завтрашнего дня». Кроме очевидного — знакомства будущей топовой аудитории с решениями компаний, брендами и фирменными сервисами — есть и более важные резоны для работы в кампусах. Обратная связь от такой аудитории крайне ценна как для глобальных вендоров, так и для локальных интеграторов. Эта информация позволит компаниям понимать тенденции в развитии «пользовательского опыта» и соответственно корректировать свои маркетинговые и технические стратегии. Как мы увидим дальше, с точки зрения ИТ «сегмент кампусов» несколько шире и сложнее, чем ... читать далее.