26.10.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыГК «Современные технологии», чтобы автоматизировать процессы сервиса и техподдержки, перешла с Creatio на специализированную help desk систему Okdesk. Это позволило «Совтеху» более чем на 50% сократить расходы на автоматизацию и организовать эффективный процесс работы выездных монтажников. Ранее «Совтех» для автоматизации сервиса использовала enterprise-решение Creatio. С учетом стоимости лицензий «Совтех» приобретал их только для офиса и не мог подключить к системе выездных монтажников. Кроме того, почти любые дополнительные настройки или доработки в Creatio биллинговались отдельно и увеличивали затраты на автоматизацию. Руководство «Совтеха» решило найти более доступную по цене систему, которая бы не уступала по функциональным возможностям той, что использовалась ранее. В итоге «Совтех» выбрал специализированную систему автоматизации техподдержки и выездного сервиса Okdesk. Внедренная система позволяет сотрудникам «Совтеха» вести учет заявок в привязке к определенным объектам обслуживания — транспортным средствам, на которых установлено телематическое оборудование. Okdesk из «коробки» интегрирован с Wialon — платформой мониторинга транспорта и IoT. Поэтому «Совтеху» не пришлось нести дополнительные расходы и на синхронизацию систем. Интеграция позволяет специалистам «Совтеха» не только синхронизировать данные по обслуживаемым транспортным средствам каждого клиента, но и вести полную историю всех работ и выездов. Выездные монтажники стали на 100% мобильными. С помощью ...
читать далее.