Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания КРОК совместно с Phisman провели исследование по киберосознанности и ее эффективности в борьбе с фишинговыми атаками и методами социальной инженерии. Выводы сделаны на основе данных 287 организаций Enterprise-cегмента, среднего и малого бизнеса. Мошенники постоянно придумывают новые схемы, используя методы социальной инженерии, с помощью которых заставляют сотрудников совершить выгодные злоумышленнику действия. Наиболее популярный инструмент среди киберпреступников — фишинг, который заключается в отправке специально подготовленных писем (сообщений), которые содержат либо вредоносные файлы, маскирующиеся под вполне безопасные, либо ссылки на фейковые сайты, созданные злоумышленниками. «Бумажные меры по информированию сотрудников компаний, как правило, не эффективны. Согласно статистике 80% сотрудников реагируют на фишинговые письма, а порядка 25% открывают подозрительные ссылки, либо запускают вредоносный файл. Бороться с киберпреступлениями можно с помощью киберосознанности сотрудников, которую развивают специальные системы повышения осведомленности Security Awareness, помогающие формировать осознанное поведение в интернете», — отмечает генеральный директор компании Phisman Алексей Горелкин. Среди компаний, использующих данные системы 91% респондентов отмечают, что используют киберосозаннность для снижения рисков кибербезопасности, связанных с поведением пользователей, 64% — для изменения поведения сотрудников в интернете, 61% — для выполнения нормативных актов, а ... читать далее.