03.11.2021 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиКаждый второй россиянин инвестирует в бытовую технику в сезон осенне-зимних распродаж Аналитики компании Platforma проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж («Черная пятница», «Всемирный день шоппинга», «Киберпонедельник»). Не смотря на то, что по мнению почти половины (45,4%) участников исследования, скидки на распродажах в последние годы стали меньше, россияне готовы активно тратить на них деньги. Большинство потенциальных покупателей готовятся к ним заранее, а более половины (57,5%) копят деньги специально к распродажам. Большинство россиян (81,8%) подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки. Почти треть респондентов (31,3%) признались, что составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% добавляют товары в корзину. Некоторые потенциальные покупатели даже оформляют кредит (5,9%) или одалживают деньги у друзей и родственников (5,1%). Абсолютное большинство респондентов (66,6%) призналось, что распродажи заставляют их тратить больше обычного. Каждый второй любитель покупок (57,5%) подчеркнул, что копит деньги специально к этим праздникам. Большая половина опрошенных (51%) готова потратить 10 000 — 20 000 рублей за день распродажи, 17,9% от 30 000 до 50 000 рублей, 7,1% от 50 000 до 100 000 рублей, 1,5% более 100 000 рублей. В скромных бюджетах признались меньше четверти респондентов — 22,5% готовы потратить не более 10 000 рублей. В пятерке ...
читать далее.