Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Масштабный опрос выявил паттерны потребления аудиоконтента у меломанов всех возрастных групп и разных населённых пунктов России По итогам 2020-2021 годов, музыкальный стриминг признан одним из самых быстрорастущих сегментов медиабизнеса. За 2020 год digital-платформы обеспечили 62% выручки всей индустрии, что в денежном выражении превышает 13 млрд долл. (по отчётам Global Music Report). Медиахолдинг Rambler&Co совместно с сервисом СберЗвук спросили россиян о музыкальных предпочтениях и о том, сколько пользователи готовы тратить на подписки, а также выявили паттерны потребления аудиоконтента в зависимости от возраста. В категории 18-24 лет наибольшей популярностью пользуются жанры классика (14%), рок (12%), поп-музыка (10%), русский рэп и хип-хоп (8%), электроника и металл (7%). В возрасте 25-35 лет первое место занял рок (18%), на втором оказалась поп-музыка (14%), далее — классика и электроника (9%), альтернатива и металл (8%), русский рэп и хип-хоп (7%). Среди опрошенных россиян в возрасте 36-45 лет список лидеров выглядит так: рок (19%), поп-музыка (17%), классика (13%), электроника (9%) и русский шансон (8%). Пользователи старше 45 лет предпочитают классику (20%), русский шансон (17%), рок (15%), поп-музыка (14%) и блюз (11%). По статистике сервиса СберЗвук, топ самых прослушиваемых жанров среди российских подписчиков 18-45 лет выглядит так: Поп-музыка Хип-хоп Электроника и танцевальная музыка Рок Альтернатива Согласно опросу, наименее популярные в России ... читать далее.