11.11.2021 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Navicon завершила проект по внедрению CRM-системы Creatio в многопрофильном медицинском центре АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга). Решение позволило автоматизировать процессы продаж, управлять коммуникациями отдела продаж с клиентами из единого окна и отслеживать их влияние на коммерческую эффективность. Команда ИТ-специалистов за четыре месяца внедрила в АО «Медицина» CRM-систему Creatio от 4компании «Террасофт Россия». С ее помощью были автоматизированы процессы работы отдела продаж, настроена консолидация информации о клиентах центра в одной базе. «Приоритет клиники академика Ройтберга — забота о пациентах. Для нас важно, чтобы каждый из наших пациентов всегда ощущал поддержку и получал помощь максимально быстрым и комфортным для него способом. Система, которую мы внедрили при поддержке Navicon, помогает нам решить эту задачу. Мы планируем развивать проект, чтобы получить еще больше возможностей для взаимодействия с пациентами», — комментирует Владимир Гаркавенко, вице-президент по продвижению услуг АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга), кандидат медицинских наук, МВА. «В настоящее время скорость и качество — одни из ключевых показателей, критичных для медицинской отрасли. Медучреждениям необходимо ускоряться, улучшать процессы и быть гибкими, чтобы успевать адаптироваться к постоянно меняющимся условиям работы и потребностям клиентов. Уверен, что Creatio поможет АО „Медицина“ решить эти задачи и станет отличным помощником для того, чтобы ...
читать далее.