Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
В Merlion действует весенняя промопрограмма Hikvision. Фокусная продукция: весь ассортимент Hikvision по категориям память, SSD, флеш-диски, флеш-карты, внешние HDD. Период действия промопрограммы: 15.03 – 15.04.2024 г. Условия: - Минимальный таргет закупок для партнеров - $30 000 (в ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой программе по мониторам IRBIS! Совершая закупку мониторов IRBIS в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Systeme Electric приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию Systeme Electric со склада Treolan в период действия акции, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
Компании удалось ускорить сроки заключения договоров и начала поставок в торговые точки. «Юнилевер Русь» перешла на автоматическую проверку благонадежности клиентов и поставщиков с помощью API Контур.Фокуса. Сервисом пользуется агент «Юнилевер Русь» — «Инмарко-Трейд», через которого компания продает мороженое под разными товарными знаками. Благодаря сервису «Инмарко-Трейд» смогло сократить время на заключение договоров, исключить возможные ошибки из-за человеческого фактора и повысить качество данных о контрагентах в своей учетной системе. Татьяна Нестерова, менеджер информационно-аналитического отдела поддержки и продаж бизнеса мороженого «Юнилевер Русь», комментирует: «В год требовалось отслеживать до 10 тыс. контрагентов, и на ручную проверку уходило много сил и времени. Теперь все реквизиты заполняются автоматически, информацию инициатор договора предоставляет напрямую в базу данных. Участие смежных подразделений во время заведения контрагентов в систему сведено к минимуму. Все новые контрагенты, торгующие в розницу, проходят обязательную проверку с помощью сервиса. Мы уверены в тщательности проверки. Также для нас важно, что с помощью сервиса мы можем выполнять требования ФНС о проявлении должной осмотрительности». Елена Катаева, руководитель проекта API Контур.Фокуса, рассказывает: «Помимо базовых сценариев проверки, в компании использовали один нетипичный. На базе API Контур.Фокуса разработали мобильное приложение, где всегда доступны актуальные сведения о состоянии ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
России не хватает картошки Специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучающие отечественное производство картофеля фри, пришли к шокирующему открытию: в России существует нехватка картошки. При том, что наша страна является активным экспортером этой продукции за рубеж! Однако страна закупает не обычную картошку ...
Bonduelle Россия хранит свои резервные данные в облаке Уже более 20-и лет Bonduelle осуществляет на российском рынке продажи консервированных и замороженных овощей для розничной торговли и ресторанов. За это время компания развила широкую торгово-производственную сеть, для обеспечения деятельности которой необходима соответствующая ИТ-инфраструктура ...
Российская фабрика Strauss выбрала ТОиР систему ООО «Штраус» — российское предприятие концерна «Strauss Group» (www. strauss-group. ru). Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков, «Strauss Group» является пятой в мире по производству кофе и безусловным лидером кофейного рынка в Восточной Европе. Компания также ...
ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза ГК InfoWatch представила новую разработку для бизнеса в области защиты конфиденциальных данных — Центр расследований. Это интерфейсное решение, которое объединяет данные всей линейки InfoWatch по защите информации по принципу «одного окна». Такой подход к организации работы ИБ-специалистов ...
Нейросети защитят пользователей Яндекс Браузера от мошенников Нейросети в Яндекс Браузере теперь в режиме реального времени проверяют безопасность сайтов и помогают защитить пользователей от интернет-мошенников, которые пытаются украсть их данные через фишинговые сайты. Мгновенная проверка сайтов помогает отследить мошеннические ресурсы, даже если их создали ...
«Инферит» представил новую линейку универсальных ноутбуков Compact Российский производитель компьютерного оборудования и программного обеспечения «Инферит» представил новую линейку ноутбуков Compact — миниатюрных, ярких и лёгких устройств с диагональю экрана 14,1«, массой 1,2 килограмма и с современными компонентами на борту. Российский ИТ-вендор «Инферит» ...
SpaceWeb отмечает рост перехода веб-разработчиков на Ubuntu Хостинг-провайдер SpaceWeb оценил востребованность софта и систем среди своей клиентской базы. Так лидером по росту за год стала Ubuntu 22, спрос на эту операционную систему среди веб-разработчиков увеличился на 348%. Остальные ОС также показали положительную динамику: Debian 11 на 306%, а CentOS 8 ...