Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Полная совместимость с Logitech!

Полная совместимость с Logitech!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки Logitech в период проведения акции ...
Офис в подарок!
Новогодний подарок от Pantum!
Ключевые аспекты с материнскими платами ASUS!
Непрерывность в работе с Acer!
Непрерывность в работе с Acer!

Непрерывность в работе с Acer!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилер, совершивший закупки ноутбуков из списка товаров, участвующих в акции в период ее действия получит в ...
Эксклюзивная распродажа IP и DECT телефонов, а также аксессуаров SNOM в RRC.
Christmas Bonus Time
Добрый день, на связи Keenetic!
Выгодные сделки с Vertica

Бесконечные бонусы с Windows!

С 1 ноября по 31 декабря при покупке Windows Home/Pro OEM и материнской платы (единовременная отгрузка) получайте 300 бонусов за каждую лицензию.* *1 бонус = 1 рубль Список товаров, участвующих в акции. Бонусы выдаются универсальными подарочными картами или товарами из ассортимента ELKO. *В ...
Новое устройство+Windows и Office 2021=выгодный БОНУС
Вперед, за золотом вместе с Western Digital и ELKO
Открывать новое с Gigabyte!
Неповторимое качество с мониторами LG!
Запредельные возможности с WD!

Запредельные возможности с WD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции WD, в период ...
На полную мощность с Crucial
Бонусы покупателям игровой памяти и SSD от Patriot
В преддверии Нового года с Microsoft!
Достигая большего с Microsoft
Инновации на каждом уровне от APC!

Инновации на каждом уровне от APC!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 12 дилеров, максимально увеличивших свои закупки APC by Schneider Electric в ...
Концепция современности с Microsoft!
Подарки за закупки ультрабуков на базе процессоров Intel® Core™ i5 и i7 10-11GEN
Путешествие – за закупки ИБП Eaton
Легкий шаг к эре интеллектуального видеонаблюдения с Huawei
12345Все

Почта России увеличила автоматизацию обращений в два раза с помощью голосового ассистента

17.11.2021  Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Почта России подводит итоги работы собственного голосового ассистента для помощи клиентам горячей линии. За год, прошедший с запуска, компания расширила количество тематик, которые доступны для обслуживания клиентов с помощью умного голосового помощника, с 9 до 18. Более 40% обращений теперь обрабатывается в автоматическом режиме. Это помогло снять часть нагрузки с операторов, повысить производительность контакт-центра и доступность горячей линии для клиентов. При этом стоимость обслуживания в контакт-центре снизилась на 20%. Голосовой ассистент Почты создан на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Yandex.Cloud. В отличии от классической IVR-навигации, интеллектуальный голосовой ассистент автоматически, с применением нейронных сетей, определяет тематики обращений, что позволяет обеспечить оперативное и качественное консультирование клиентов. Он помогает справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции. «С каждым годом роботизированные сервисы для бизнеса становятся все более востребованными. Внедряя эти решения в Почте России, мы решаем такие важные задачи, как улучшение доступности различных каналов коммуникаций, повышение качества и скорости обслуживания. Поэтому в наших планах увеличение доли интеллектуальной автоматизации в общении с клиентами», — отметил Алексей Лаптев, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


GeekBrains: россияне готовы доверить свой найм и увольнение искусственному интеллекту
Большинство респондентов (72%) доверяют технологии искусственного интеллекта. 53% россиян доверяют ИИ принятие решений, связанных с наймом и увольнением. Также 53% опрошенных хотели бы работать в направлении, связанном с искусственным интеллектом. Россия попала в топ-5 стран, которые ...

Складские операции логистических центров «Rokos Group Global» автоматизированы на базе EME.WMS пятого поколения
Компания ЕМЕ продолжает расширять клиентскую сеть на территории Казахстана. Теперь под управлением EME.WMS — логистические центры компании «Rokos Group Global» (RGG). Ранее складской учет RGG велся в корпоративной информационной системе (1С). Такое решение не могло осуществить выполнение задач по ...

Oracle — лидер в сфере разговорного AI по версии IDC MarketScape
За достижения в сфере разговорного искусственного интеллекта (AI) корпорация Oracle была названа лидером в исследовании IDC MarketScape: Worldwide General-Purpose Conversational AI Platforms 2021 Vendor Assessment. Высокую оценку получила платформа Oracle Digital Assistant из нового семейства ...

Aruba: сотрудники гибридного офиса формируют опасные «гибридные» привычки
Руководителям предприятий следует находить баланс между гибкостью и безопасностью, чтобы нивелировать риски, вызванные поведением современных, технически грамотных сотрудников, и отвечать при этом их новым потребностям Недавнее исследование Aruba, компании Hewlett Packard Enterprise, показывает ...

Платформа Финуслуги внедрит технологию проверки данных компании VisionLabs
Платформа Финуслуги Московской биржи внедрит систему распознавания лиц Luna Platform компании VisionLabs в процесс идентификации клиентов. Применение передовых технологий проверки данных повысит качество и скорость обслуживания клиентов платформы. Для открытия вклада на Финуслугах необходимо один ...
     
AlterOffice установлен на рабочих местах администрации муниципального образования Тульской области
Офисный пакет AlterOffice выбран Администрацией муниципального образования Киреевского района Тульской области в качестве импортозамещающего решения в рамках перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. В состав приобретенной Администрацией версии AlterOffice ...

Компания TECHNORED привлекла 80 млн рублей по оценке 530 млн в ходе seed-раунда
Компания TECHNORED привлекла 80 млн рублей по оценке 530 млн в ходе seed-раунда. В него вложились трое частных инвесторов. Общая доля составила 15%. Компания специализируется на доступной автоматизации любых производственных процессов: от роботов для сварки до роботов-загрузчиков. Она производит ...

CRN/США: Tech Innovator Awards 2021 года (часть 1)CRN/США: Tech Innovator Awards 2021 года (часть 1)
Инновации, доступные для канала Спрос на цифровую трансформацию растет во всех отраслях, и темпы ИТ-инноваций ускоряются. Пандемия вызвала большие сдвиги в мире бизнеса, и общее мнение таково, что пути назад нет. Гибридная структура распределенного персонала стала новой реальностью ...

«Сиссофт» поможет Schunk Intec упростить инженерные процессы с решением SOLIDWORKS Professional
«Сиссофт» внедрил в петербургском офисе международной компании Schunk Intec программные решения SOLIDWORKS Professional. «Петербургский филиал компании SCHUNK занимается предварительной проработкой оснастки систем захвата и манипулирования, производимой на заводах компании SCHUNK, расположенных в ...

Юла: 50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете
Треть респондентов стали чаще совершать такие покупки на фоне пандемии. Сервис объявлений Юла вместе с сервисом по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe провели исследование о спонтанных покупках в интернете и об отношении россиян к «черной пятнице». В опросе приняли ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.81. Создание сайта — студия iMake.