Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Более 25% компаний малого и среднего бизнеса России по итогам 2020 года смогли увеличить выручку более чем на 50% по сравнению с 2019 годом. Однако около трети представителей МСБ зафиксировали падение выручки по итогам пандемийного года. К таким выводам пришли эксперты «Актион Финансы», проанализировав финансовую отчетность 128 тысяч компаний малого и среднего бизнеса. В исследовании приняли участие компании с выручкой от 120 млн до 2 млрд рублей, предоставившие отчетность в ФНС за 2019 и 2020 год. Цель исследования — оценить, как пандемия сказалась на финансовых результатах российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса. А именно, как изменилась выручка исследуемых компаний. 33% компаний малого и среднего бизнеса потеряли в выручке за пандемийный год. 66% нарастили обороты. 2% компаний сохранили выручку на прежних значениях. выручка не изменилась выручка выросла выручка упала Общий итог Малые компании 1675 73153 36657 111485 Средние компании 309 11192 5194 16695 Общий итог 1984 84345 41851 128180 Малые компании 2% 66% 33% 100% Средние компании 2% 67% 31% 100% Общий итог 2% 66% 32% 100% 27% компаний показали рост выручки более, чем на 50%. Падение в выручке, превышающее 20% годового оборота, продемонстрировали 14% компаний. Половину ... читать далее.