24.11.2021 Новости, Средства визуализацииПо данным аналитической компании ITResearch, за 3-й квартал 2021 г. в России было продано 18,6 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 66,5 млн долл. По сравнению со 2-м кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах. Однако, несмотря на данный рост, в годовом выражении, как и в предыдущие два квартала, продолжилось снижение. По сравнению с 3-м кварталом 2020 года рынок снизился на 16,3% в штуках и на 11% в деньгах. Следует отметить, что сравнение шло с высокой базой сравнения: 3-й квартал 2020 г., в свою очередь, показывал рост год к году на 17,5% в штуках и 4,7% в деньгах. Так что, несмотря на данную просадку, рынок пока еще находится заметно выше уровней 2019 г., и восходящий тренд еще не сломлен. В третьем квартале текущего года сегмент сенсорных панелей немного воспрял после мощной просадки в 1-м полугодии (Н’1). В результате за первые три квартала 2021 г. было продано немногим более 15 тыс. интерактивных решений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение в данном сегменте составило около 30%. Весь же рынок LFD за три квартала 2021 г. составил 43,5 тыс. аппаратов, т. е. снизился «всего» на 14%. В целом можно добавить, что у рынка массовых LFD были осязаемые шансы даже «выйти в ноль». Однако хороший спрос не ...
читать далее.