Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Больше всего мужчин хотят получить в подарок на Новый год от своей второй половины нечто нематериальное — любовь и внимание, но вероятно, они немного лукавят, второй по популярности запрос — гаджеты. Замужние женщины чаще предпочитают драгоценности, а незамужние — гаджеты. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, состоящего в браке или отношениях. Самое распространенное новогоднее желание мужчин — это внимание и любовь супруги или девушки в праздничный вечер: об этом мечтают 19% опрошенных, причем холостые намного чаще, чем женатые (25% против 16%). Порадовать своего мужчину таким образом собираются 6% женщин (среди них больше незамужних). На втором месте — гаджет: получить от любимой новый телефон или планшет хотели бы 8% мужчин, а планируют сделать такой подарок 12% женщин. Ювелирные украшения привлекают 4% представителей сильного пола, однако спутницы жизни явно переоценивают мужской интерес к кольцам и браслетам — покупку мужского украшения планируют 7% женщин. Еще 4% мужчин хотели бы получить на Новый год деньги — подарят их 3% женщин. Одежда порадовала бы 3% респондентов, а готовят такого рода презенты 6% девушек. Получить в подарок что-то вкусное хотят 3% мужчин, а организовать это планируют 3% женщин. Еще 3% мужчин ждут сюрпризов, среди женщин же что-то секретное и нестандартное собираются организовать 4%. Женщины чаще всего хотят получить от своей второй половины драгоценности: об украшениях мечтает каждая ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ЛАНИТ инвестирует в компанию-реселлера ITOGO ITOGO — интернет-магазин, закрывающий потребности корпоративных клиентов в комплектации офисов электроникой, компьютерной и бытовой техникой. Инвестором выступил корпоративный венчурный фонд LANIT Ventures. Особое внимание уделено комфорту пользователей: интуитивно понятному интерфейсу ...
ВЦИОМ рассказал о признаках успешности: успешные люди, кто они? Молодость, достаток и образование — главные спутники успеха в современной России. Добиться успеха легче оптимистам, тем, кто верит в удачу, и людям верующим. Россияне чаще считают себя успешными (67%), чем наоборот (24%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет ...
GenerationS: логистика и расчеты с международными партнерами в условиях ограничений В рамках поддержки международной деятельности стартапов GenerationS провел опрос среди стартапов и выявил ключевые проблемы, связанные с ведением международной деятельности. С новыми вызовами связаны как экспортная, так и импортная активность.** Наиболее насущные вопросы мы структурировали в два ...
«ТЭК-Торг»: за четыре месяца 2022 года объем НМЦ закупок по 223-ФЗ снизился больше чем наполовину Объем НМЦ государственных закупок вырос на 9% и составил 2,2 трлн рублей Оператор федеральной электронной площадки «ТЭК-Торг» сообщает, что за четыре месяца 2022 года рынок закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» составил 1,5 трлн ...
Компании IBS и АСКОН заключили соглашение о партнерстве Компании IBS и АСКОН объявляют о начале сотрудничества. Целью является создание решения для комплексного внедрения BIM-технологии на базе передового российского программного обеспечения. Первым шагом стало обучение и сертификация специалистов IBS по использованию продуктов компании АСКОН. В ...
«Лаборатория Касперского» и «Базис» создали интегрированный облачный продукт Программный комплекс для построения облачных решений «Базис» стал полностью совместимым с решением Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред. Связка двух продуктов позволит клиентам получить законченный набор технологий виртуализации с современным и эффективным защитным средством. Одна из ...
Решение Softline оптимизировало работу АО «СК Алтайкрайэнерго» Компания Softline завершила проект по внедрению в АО «СК Алтайкрайэнерго» геоинформационной системы сбора, хранения, анализа и графической визуализации данных. Она была построена на базе BI-системы российской компании DBA, которая уже использовалась в «СК Алтайкрайэнерго». Команда Softline помогла ...
Решение «СёрчИнформ КИБ» защищает инсайдерскую информацию ИК «Тренд» Инвестиционная компания внедрила DLP, чтобы выполнить требования Центробанка. Инвестиционная компания «Тренд» завершила внедрение DLP-системы «СёрчИнформ КИБ» для защиты от утечек информации. Решение помогает организации выполнять требования ЦБ РФ по защите инсайдерской информации: обеспечивает ...