Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
По данным СМИ, в Правительстве РФ обсуждаются варианты названия документа для привитых от коронавируса и переболевших им. Использование термина «QR-код» якобы предлагается свести к минимуму из-за негативного отношения к нему граждан. Однако каждый пятый россиянин все же предпочитает «QR-код» всем другим наименованиям. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. По мнению 22% респондентов, властям следует использовать в публичном пространстве термин «QR-код»: как правило, россияне объясняют это уже сложившейся практикой употребления этого выражения. За введение термина «сертификат здоровья» голосуют 11% опрошенных, еще 10% считают правильным назвать документ «паспортом здоровья». С точки зрения 6%, суть явления отлично передает слово «ковипасс», 5% нравится выражение «зеленый паспорт», 4% одобряют «санитарный паспорт». Еще 22% предложили свои варианты, как серьезные («мультипасс», «свидетельство о вакцинации», «ПИм — паспорт иммунизации»), так и ироничные (из цензурных — «черная метка», «нью-ошейник»). Каждый пятый россиянин затруднился ответить: «Не одобряю всей этой сегрегации». За то, чтобы оставить название «QR-код», чаще всего голосуют респонденты до 34 лет (33%). Свои названия документу (в основном негативно окрашенные) намного чаще других предлагают те, кто не вакцинирован от коронавируса (41%). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 343 Время проведения: 29 ноября — 1 ... читать далее.