Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Опыт присутствия в экосистемах пока есть не более чем у 20% интернет-пользователей. При этом 48% хотели бы пользоваться экосистемными сервисами. Ценность присутствия в экосистемах преувеличена, а лояльность потребителей экосистемам не сформирована — они мало получают от присутствия в экосистемах, постоянно переходят от сервиса к сервису, руководствуясь любопытством, ценой и удобством. Большинство относятся к «фрагментарным пользователям». В первую очередь потребитель ждет от экосистем финансовой выгоды — скидок (43% тех, кто хотел бы пользоваться сервисами) или подарков, бонусов (15%). Массовый потребитель чувствителен к цене — она остается главным фактором привлечения клиентов. Пока ни одна экосистема не вызывает желания пользоваться только продуктами в ее контуре. Большинству (61%) удобнее пользоваться разными сервисами для разных услуг. 2/3 опрошенных импонируют компании, которые расширяет набор услуг в рамках своей корневой деятельности. Таковы основные выводы исследования отношения потребителей к развитию экосистем Центра социального проектирования Платформа, проведенного при поддержке X5 Retail Group. Рисков пока больше, чем возможностей Признавая значительные преимущества современных сервисов, потребители видят в них и новые риски: 80% опрошенных отмечают удобство, экономию времени, при этом — новые цифровые угрозы (53%), 72% считает, что сервисы собирают слишком много данных о клиентах. Данные пользователей — основной вопрос будущего для экосистем: 34% положительно ... читать далее.