13.12.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Периферийное оборудование, Рейтинги, исследованияОбъем розничной торговли в России я января по октябрь 2021 г. вырос на 9% в сравнении с аналогичным период прошлого года. Российский офис компании GfK, используя собственную аналитическую онлайн-платформу gfknewron, проанализировал данные по продажам на основных сегментах розничного рынка за первые 9 месяцев текущего года. Рост составил 8,8% причем сегмент FMCG вырос только на 2%, а вот оборот непродовольственных товаров вырос на 15,7 %. Положительную динамику показали все основные группы товаров, причем как в количественном, так и в стоимостном выражении. Значимой тенденцией стал продолжающийся рост онлайн покупок, особенно в сегменте бытовой техники и электроники. В целом по России по этой группе товаров доля онлайн-покупок составила 43%, а в Москве и Петербурге — 58%. Общий рост продаж по этому сегменту составил 22,6% в денежном выражении. Другой рынок, где онлайн продажи показывают опережающий рост — телеком. В этом сегменте онлайн-продажи выросли на 40% в денежном выражении против 21% в магазинах. Хороший результат показал рынок товаров для строительства и дач, что во многом связано с падением выездного туризма. Сэкономленные деньги направляются на строительство и ремонт, как результат — рост рынка на 22,9% в денежном выражении и 12,8% в натуральном. Рынок компьютерной и офисной техники вырос на 20% в стоимостном выражении и на 3% в натуральном. Связано это со смещением спроса в сторону более дорогих моделей компьютеров и дисплеев, в том числе для домашней работы. Также ...
читать далее.