Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Команда разработчиков Softline обеспечила рост выручки онлайн-продаж «Лаборатории Касперского», внедрив собственный инструмент для упрощения пути покупателя при повторных обращениях. Решение Softline автоматизирует процесс наполнения корзины и ввода данных клиента, делая продление услуги или повторные покупки максимально удобными и быстрыми. Первоначально для команды была поставлена цель: свести к минимуму процент отказа от продления лицензий и повысить эффективность удержания клиентов. Специалисты Softline Ecommerce разработали для «Лаборатории Касперского» инструмент, позволяющий автоматически отправлять ссылки на продление лицензии с полями, предварительно заполненными на основании ранее введённых клиентом данных. Удобство и упрощение процесса оформления пролонгации лицензии повысило конверсию, результативность показала рост на 15%. Елена Федорова, руководитель отдела разработки Allsoft Ecommerce, отметила: «Мы самостоятельно придумывали функционал, которого не встречали нигде раньше. Это было довольно сложно технически, шли к цели не без преград. Сначала была идея предоставить некий подписочный сервис для юридических лиц, так как они чаще платят за свои покупки банковским платежом, и функционал стандартных рекуррентных платежей по кредитным картам им предложить нельзя. Размышляя, как можно автоматизировать продление для этого сегмента покупателей, мы автоматически создавали заказ на продление и высылали документы на оплату. Генерация лицензии вызвала технические ... читать далее.