24.01.2022 Новости, Безопасность, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания «Сиссофт» проанализировала структуру спроса на программное обеспечение в 2021 году и исследовала изменения в предпочтениях заказчиков ПО. Аналитики компании отмечают, что новый год, с точки зрения продаж, лишь усилит существующие тренды. Основным драйвером на рынке ПО по-прежнему остаются изменения бизнеса, связанные с пандемией. Сегодня все понимают, что в среднесрочной перспективе (минимум 2-3 года) компаниям придется работать в принципиально новых условиях с точки зрения режима работы, мотивации сотрудников, безопасности, обслуживания ИТ-инфраструктур. Этот факт заставил бизнес снова пересмотреть свои подходы к закупке и использованию программных продуктов. Географическое «размывание» команд и гибридный формат работы приведет к тому, что свою долю на рынке ПО нарастят вендоры, поддерживающие инфраструктуру удаленной работы и предлагающие соответствующие решения: от управления удаленными десктопами и мобильными девайсами, до ПО для уделенных телеконференций и командной работы. Если раньше на этих рынках существовало несколько однозначных лидеров, к примеру, TeamViewer и Zoom, сейчас «спокойные» гавани переживают небольшой шторм. В нишу заходят новые производители, предлагающие решениями со свежими системами лицензирования и более привлекательными ценами. Поэтому, в сегменте средств для удаленной работы, конкуренция будет только усиливаться, а у покупателя возникнут более широкие возможности для выбора программного обеспечения по качеству и цене. Однозначный и ...
читать далее.