27.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации«Телфин» подвел итоги работы за 2021 год. Компания сохранила темпы роста предыдущих лет и инвестировала средства в развитие новых направлений и сервисов. По итогам 2021 года аналитики Телфин проанализировали наиболее востребованные услуги и продукты. Так запрос на подключение виртуальных городских номеров России стал лидером. Больше половины клиентов «Телфин» выбирают эту услугу вместе с АТС «Телфин.Офис». В этом случае число линий легко масштабируется, увеличивается пропускная способность корпоративной телефонной сети, а номера становятся многоканальными. В перспективе это дает бизнесу экономию до 80% на телефонной связи и смежных сервисах. В четвертом квартале 2021 года «Телфин» зафиксировала рост интереса к региональным мобильным номерам — более 52% всех подключений этой услуги было совершено с октября по декабрь. Чаще других клиенты «Телфин» подключали номера Москвы и Санкт-Петербурга. Однако при подключении мобильных номеров пользователи на 30% чаще выбирали номера северной столицы, чем Москвы. Из числа региональных номеров России наибольшим интересом пользовались номера Екатеринбурга и Краснодара. Спрос на флагманский продукт провайдера АТС «Телфин.Офис» составил более 55% из числа новых клиентов «Телфин». В базовой функциональности сервиса доступны до 100 сервисов, и компания постоянно расширяет возможности и модули, добавляя новые отчеты, настройки агентов очередей и маршрутизации. Не менее востребованными среди абонентов «Телфин» в 2021 году были интеграции с ...
читать далее.