31.01.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииAlcatel-Lucent Enterprise объявляет о локализации сервисной поддержки в России. Сервисная поддержка будет охватывать несколько направлений работы: Идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting); Установка и обновление релизов программного обеспечения. Миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration); Проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit); Консультации (Coaching); Обучение на русском языке (Training); Участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC). При наличии текущего сервисного контракта, партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке. Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др. Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), OpenTouch и OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов ...
читать далее.