28.01.2022 Новости, БезопасностьКомпания «Ростелеком-Солар» объявила о том, что теперь ее клиенты могут контролировать подключенные сервисы центра противодействия кибератакам Solar JSOC в режиме единого окна. Личный кабинет, реализованный в виде веб-интерфейса, позволяет в любой момент получить данные о подключенной к мониторингу инфраструктуре, запущенных сценариях и другие подробности взаимодействия с Solar JSOC. Это делает работу сервисов более прозрачной для клиента, а ИБ-специалисты компаний получают возможность более оперативно анализировать инциденты. Личный кабинет уже доступен всем действующим и новым клиентам «Ростелеком-Солар». Раньше подключенные к сервисам Solar JSOC организации либо получали уведомления об инцидентах (т.е. тикеты) в почте и могли связаться с провайдером по телефону, либо тикеты направлялись напрямую в IRP-систему клиента. Однако, как отмечают в «Ростелеком-Солар», компаний, у которых есть своя IRP, пока единицы. Основная задача личного кабинета – сделать процесс управления сервисами Solar JSOC прозрачным и понятным для клиентов. Интерфейс для непрерывного контроля параметров сервиса и дальнейшего взаимодействия с командой мониторинга повышает качество оказания услуг, а также позволяет увидеть реальный уровень киберзащиты инфраструктуры и повысить оперативность реагирования на инциденты. Среди ключевых функций личного кабинета – возможность оперативно получать подробную информацию о всех событиях, зафиксированных на инфраструктуре компании, их статусах ...
читать далее.