02.02.2022 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынков
Термин «искусственный интеллект» звучит для многих чересчур академично и выспренне, чтобы всерьёз воспринимать возможность применения описываемой им сущности к такому приземлённому занятию, как розничная торговля. И напрасно: современные реализации ИИ в коммерчески доступных решениях уже готовы оказывать ритейлу всемерную помощь в реализации бизнес-планов. Более того, чем дальше, тем более ощутимым будет становиться преимущество тех розничных компаний, что решились сделать ставку на ИИ в своей повседневной деятельности — перед теми, кто до сих пор нерешительно медлит. Боты возвышают голос Согласно оценке Juniper Research, в 2023 г. 70% всех коммуникаций с участием чат-ботов в мире, будь то переписка в мессенджерах/приложениях либо разговоры голосом по телефону, будут приходиться именно на сферу ритейла. Удивляться не приходится: взаимодействие с конечным потребителем — краеугольный камень розничной торговли, так что искать помощи искусственного интеллекта именно на этом направлении совершенно естественно. Другой вопрос — в состоянии ли бездушная машина эффективно подменить собой чуткого, предупредительного, заботливого живого оператора? Ответ на этот вопрос становится самоочевидным, стоит лишь припомнить, какую долю среди всех сотрудников первой линии розничных магазинов, с которыми каждому когда-либо приходилось общаться онлайн, вживую либо по телефону, составляли искренне чуткие, предупредительные и заботливые, а самое главное — действительно владеющей всей интересующей ...
читать далее.