22.02.2022 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыБорис Эшкинд
Пандемия и ее последствия изменили ИТ-рынок. Не стал исключением и сегмент AV-оборудования. В 2020 г. казалось, что запрет на массовые мероприятия, закрытие учебных заведений, музеев, театров, офисных, бизнес- и торговых центров и т. д. негативно отразится на продажах всего, что позволяет воспроизводить и/или записывать источники одновременного звука и движущихся изображений. К счастью, спустя некоторое время стало понятно, что и в этих условиях AV-рынок чувствует себя отлично и лишь слегка скорректировал свой вектор развития. О том, какие изменения произошли в данном сегменте рынка, как сказался на нем массовый переход в онлайн, что еще влияет на него, кроме пандемических настроений, и как все это использовать, чтобы развивать собственный бизнес и бизнес партнеров, рассказывает Борис Эшкинд, генеральный директор ГК DIGIS. CRN/RE: Прежде чем говорить о тенденциях рынка, на котором вы работаете, давайте обозначим, о каком именно рынке идет речь. 20 лет назад «Цифровые системы» (так тогда называлась ГК DIGIS) стала одной из первых российских компаний, сделавших ставку на AV-оборудование. Возможно, поэтому достаточно долго рынок воспринимал вас как узкоспециализированного AV-дистрибьютора. Актуально ли такое позиционирование сейчас? Борис Эшкинд: За 20 лет многое изменилось. И мы, конечно, тоже. Я не берусь говорить за всех, но для нас очевидно: в современных условиях невозможно быть успешными, оставаясь очень узкоспециализированным игроком, каким мы и были в самом начале ...
читать далее.