01.03.2022 Новости, БезопасностьКомпания «Аванпост» анонсировала обновление системы управления корпоративной инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI, в которой реализована возможность интеграции с удостоверяющими центрами Федеральной налоговой службы и Федерального казначейства России. Новая функция позволит организациям, взявшим на себя роль доверенных центров этих ведомств, самостоятельно разворачивать и настраивать у себя рабочие места оператора УЦ ФНС и ФК. Это позволит им получать доступ к API регуляторов и осуществлять полный цикл операций, связанных с выдачей электронных подписей конечным пользователям. Avanpost PKI обеспечит весь процесс взаимодействия с УЦ ФНС и ФК с технологической стороны, начиная от сбора пакета документов и подачи заявлений на сертификаты до проверки их у регулятора и получения заявителем ЭП. Все необходимые при этом данные самостоятельно «подтянутся» из различных внешних источников: автоматизированных банковских систем, CRM и баз данных. Все вместе позволит организовать прозрачный бизнес-процесс и ускорить выдачу сертификатов. Важная особенность решения, отмечают в «Аванпост», в том, что заказчик может адаптировать систему под себя. Например, подать электронное заявление на выпуск сертификата оператор сможет как вручную, так и автоматически, например, при помощи интеграции с внешними информационными системами. Как напоминают в компании, в 2019 г. были приняты поправки к закону № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые уже частично вступили в силу. Процесс ...
читать далее.