05.03.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Кризис, ОС и разработка приложений, Социальные проекты, благотворительность, Цивилизованность и прозрачность ИТ-рынкаНа днях стало известно о том, что некоторые клиенты общепита столкнулись с остановкой работы кассовой и учетной программы. Команда Контур.Маркета поможет компаниям, которые вынуждены быстро искать комплексное решение для автоматизации, работы на кассе и с системами госконтроля. До конца марта заведения бесплатно могут подключить все возможности Контур.Маркета на три месяца, чтобы быстро возобновить продажи, учет ингредиентов и работу с ЕГАИС, ФГИС «Меркурий» и маркировкой. Специалисты Контура бесплатно помогают с переносом номенклатуры и другой первичной настройкой, чтобы бизнес снова мог работать на кассе. Бесплатный период действует три месяца для новых клиентов Маркета. Что можно подключить оперативно и бесплатно на три месяца: Тест-драйв учетной системы. Будут открыты все возможности тарифа «Премиум Общепит» с модификаторами «Маркировка», «Меркурий», «ЕГАИС» (для одной торговой точки). Услуги ОФД по отправке чеков в налоговую и Честный ЗНАК. Будет доступ в личный кабинет ОФД, статистика по чекам, кассирам и другие отчеты. Чтобы быстро запустить Контур.Маркет и кассовую программу, специалисты удаленно помогут сделать необходимое: первичную настройку; перенос номенклатуры, если есть табличные файлы или выгрузки из предыдущей программы; перенос клиентской базы; подключение фискального регистратора, сканера, нефискального принтера для печати заказов для кухни. Платными останутся услуги, которые связаны с выездом специалиста на место. Сюда же входят консультации ...
читать далее.