Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рельеф российского рынка e-commerce быстро меняется. Пандемия способствовала ускоренному формированию пользовательского опыта, предусматривающего активное использование интернет-покупок в повседневной жизни. Она, судя по всему, во многом изменится, но e-commerce продолжит развитие в новых условиях. Особенность момента Многое в развитии рассматриваемого сегмента зависит общей экономической ситуации в стране, а ее сейчас прогнозировать развитие проблематично. Конечно, ритейл сохранится в любом случае, но насколько просядет покупательная способность населения и, соответственно, какие ресурсы будут готовы вложить действующие игроки сегмента в требуемое развитие — особенно высокотехнологичное! — пока сказать крайне сложно. Сокращать расходы в условиях санкций намерены 66% россиян, сообщают «Известия» со ссылкой на исследования Аналитического центра НАФИ. Но насколько значимым будет это сокращение, можно только догадываться. У текущей ситуации следует выделить три особенности. Во-первых, быстрый уход многих глобальных брендов. Это образует заметную пустоту товарном предложении на ряде сегментов, а вакуум должен быть заполнен. Над этим будет работать большое количество локальных компаний с развитыми инфраструктурами и большим опытом работы в рознице. Во-вторых, в сегменте появится большое количество новых игроков. Ряд брендов захотят выйти на обновляемый национальный рынок или расширить свое присутствие на нем. Конечно, будет активизирована и трансграничная торговля, но ее каналы ... читать далее.