Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Рельеф российского рынка e-commerce быстро меняется. Пандемия способствовала ускоренному формированию пользовательского опыта, предусматривающего активное использование интернет-покупок в повседневной жизни. Она, судя по всему, во многом изменится, но e-commerce продолжит развитие в новых условиях. Особенность момента Многое в развитии рассматриваемого сегмента зависит общей экономической ситуации в стране, а ее сейчас прогнозировать развитие проблематично. Конечно, ритейл сохранится в любом случае, но насколько просядет покупательная способность населения и, соответственно, какие ресурсы будут готовы вложить действующие игроки сегмента в требуемое развитие — особенно высокотехнологичное! — пока сказать крайне сложно. Сокращать расходы в условиях санкций намерены 66% россиян, сообщают «Известия» со ссылкой на исследования Аналитического центра НАФИ. Но насколько значимым будет это сокращение, можно только догадываться. У текущей ситуации следует выделить три особенности. Во-первых, быстрый уход многих глобальных брендов. Это образует заметную пустоту товарном предложении на ряде сегментов, а вакуум должен быть заполнен. Над этим будет работать большое количество локальных компаний с развитыми инфраструктурами и большим опытом работы в рознице. Во-вторых, в сегменте появится большое количество новых игроков. Ряд брендов захотят выйти на обновляемый национальный рынок или расширить свое присутствие на нем. Конечно, будет активизирована и трансграничная торговля, но ее каналы ... читать далее.