Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
StormWall подвел финансовые итоги 2021 года. Выручка компании в 2021 году выросла на 43% при увеличении числа заказчиков на 6% по сравнению с 2020 годом. Компания смогла добиться увеличения выручки за счет расширения своего присутствия в Африке, на Ближнем Востоке, а также за счет расширения корпоративного сегмента в России. Предполагается, что в 2022 году рост продолжится за счет увеличения среднего чека и расширения партнерской сети. Из-за пандемии COVID-19, под знаком которой прошел 2021 год, StormWall заметно расширил отраслевую экспертизу. В клиентском портфеле компании стало больше организаций, выигравших от перехода части экономики в онлайн — это цифровая розница, финансовый сектор, образовательная сфера и телеком. Рост потребления решений по защите сайтов от DDoS составил 21,5% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Спрос на решение по защите сервисов TCP/UDP остался на том же уровне, что и в 2020 году. Компания сознательно снизила расходы на продвижение этого сервиса и весь прошлый год фокусировалась на защите сайта и сети. Решение по защите сети демонстрировало впечатляющий рост, спрос на это решение вырос на 86% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Причина подобного роста стала возможна благодаря подключению к сервису крупных телеком-операторов в Африке и Ближнем Востоке. «Выручка StormWall росла выше ожиданий благодаря подключению к нашим сервисам заказчиков из корпоративного сектора, увеличению среднего чека и усилению наших позиций на Ближнем Востоке. Это ... читать далее.