Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Большинство родителей (78%) не собирается делать прививки от ковида своим детям-подросткам. Число тех, кто готов вакцинировать подрастающее поколение, по сравнению с началом года сократилось вдвое: заболеваемость снижается, меры предосторожности постепенно отменяются. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 500 родителей детей в возрасте от 12 до 15 лет из всех округов РФ. Прививку от коронавируса своим детям уже сделали 5% родителей. Однозначно готовы к вакцинации подростков 3% опрошенных, еще 14% скорее готовы. Почти каждый второй (47%) совершенно точно не будет делать прививку своим детям, еще 31% — скорее не будет. Практически все родители, решившиеся на вакцинацию от коронавируса своих детей, вакцинированы сами. Больше всего тех, кто готов сделать прививку подрастающему поколению, среди уже вакцинированных мужчин (в общей сложности 28%), меньше всего — среди невакцинированных (по 7% среди мужчин и женщин). С января 2022 года, когда SuperJob проводил аналогичное исследование, число родителей, однозначно и скорее готовых вакцинировать детей от коронавируса, сократилось с 33% до 17%, и даже с учетом родителей, уже вакцинировавших детей (5%), наблюдается снижение энтузиазма в отношении детской прививочной кампании. Тех, кто не собирается делать прививку своему ребенку ни при каких обстоятельствах, напротив, стало больше в полтора раза (47% сегодня против 32% в январе). Судя по комментариям, подобная ситуация связана со снижением заболеваемости COVID-19 в России, отменой ... читать далее.