05.04.2022 Новости, Государство и ИТ, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияМойОфис и исследовательское агентство BCGroup изучили влияние программы предустановки на привычки и восприятие отечественных приложений российскими пользователями. По его результатам, лояльность пользователей к программе предустановки в 2022 году выросла до 57%, что на 13% больше по сравнению с прошлым годом. В ходе исследования было установлено, что большинство респондентов знакомы с программой предустановки и относятся к ней лояльно. Так, 35% опрошенных заявили, что благодаря программе они начали активнее использовать отечественное ПО, а 12% отметили, что всегда предпочитали российские решения. В исследовании приняли участие порядка 3000 россиян, которые приобрели какое-либо устройство (персональный компьютер, смартфон, планшет) начиная со старта программы предустановки в апреле 2021 года. Исследование проходило во всех федеральных округах Российской Федерации и проводилось в два этапа: в период с сентября по октябрь 2021 года и с февраля по март 2022 года. Исследователи также выявили, что программа предустановки значительно повлияла на привычки и восприятие пользователей: среди тех, кто начал пользоваться российскими программами в результате предустановки, популярность российских продуктов выше, чем у тех, кто пользовался ими и до старта программы. Самой используемой программой на ПК стал «Яндекс.Браузер». Среди всех пользователей его предпочитают 72% опрошенных, а среди тех, кто начал пользоваться отечественными программами только после старта предустановки — 77%. На ...
читать далее.