Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новый iPad Pro, планшет с подсоединяемой клавиатурой, выпущенный компанией Apple в ноябре, обошел своего главного конкурента, Surface Pro от Microsoft, в последнем квартале года, на который пришлись и праздничные продажи, сообщает IDC. Планшеты типа «два-в-одном» пользуются растущим спросом покупателей на фоне снижающихся продаж обычных «таблеток», но планшетный рынок в целом продемонстрировал снижение поставок в IV квартале на 13,7% по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. «Этот квартал был особенным, так как мы увидели новые комбопланшеты на рынке от всех трех вендоров основных платформ, — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования IDC. — Несмотря на прохладные отзывы, iPad Pro был явным лидером в этом сезоне и самым продаваемым планшетом с клавиатурой, обойдя известные продукты Microsoft и других ПК-вендоров. Важно также отметить, что переход к комбопланшетам предоставил новые возможности для Apple и Microsoft». По данным IDC, Apple продала около 2 млн. шт. iPad Pro в IV квартале, в то время как продажи Surface Pro от Microsoft составили 1,6 млн. шт. Новый iPad Pro помог Apple лидировать на глобальном планшетном рынке с долей 24,5%, но, несмотря на первенство среди вендоров, поставки планшетов Apple продолжали снижаться и упали до 16,1 млн. шт. — на 24,8% ниже, чем в том же квартале в прошлом году. Хотя Microsoft не вошла в группу топ-5 вендоров мирового рынка, ее планшеты Surface Pro продолжали набирать популярность у корпоративных ... читать далее.