Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новый iPad Pro, планшет с подсоединяемой клавиатурой, выпущенный компанией Apple в ноябре, обошел своего главного конкурента, Surface Pro от Microsoft, в последнем квартале года, на который пришлись и праздничные продажи, сообщает IDC. Планшеты типа «два-в-одном» пользуются растущим спросом покупателей на фоне снижающихся продаж обычных «таблеток», но планшетный рынок в целом продемонстрировал снижение поставок в IV квартале на 13,7% по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. «Этот квартал был особенным, так как мы увидели новые комбопланшеты на рынке от всех трех вендоров основных платформ, — пишет Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani), старший аналитик исследования IDC. — Несмотря на прохладные отзывы, iPad Pro был явным лидером в этом сезоне и самым продаваемым планшетом с клавиатурой, обойдя известные продукты Microsoft и других ПК-вендоров. Важно также отметить, что переход к комбопланшетам предоставил новые возможности для Apple и Microsoft». По данным IDC, Apple продала около 2 млн. шт. iPad Pro в IV квартале, в то время как продажи Surface Pro от Microsoft составили 1,6 млн. шт. Новый iPad Pro помог Apple лидировать на глобальном планшетном рынке с долей 24,5%, но, несмотря на первенство среди вендоров, поставки планшетов Apple продолжали снижаться и упали до 16,1 млн. шт. — на 24,8% ниже, чем в том же квартале в прошлом году. Хотя Microsoft не вошла в группу топ-5 вендоров мирового рынка, ее планшеты Surface Pro продолжали набирать популярность у корпоративных ... читать далее.