06.02.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииВ 4 квартале прибыль подразделения мобильных устройств Samsung снизилась на 64% по сравнению с предыдущим годом. CRN исследует причины этого спада. Трудный квартал Минувший 4 квартал (завершился 31 декабря) оказался трудным для южнокорейского вендора: прибыль подразделения мобильных устройств упала на 64% за год. Операционная прибыль этого подразделения составила 1,8 млрд. долл. против 5 млрд. долл. в том же квартале предыдущего года. Также компания испытала снижение общей прибыли на 27%: она составила 4,9 млрд. долл. за квартал. В то же время, согласно недавнему исследованию IDC, мировой объем поставок iPhone в 4 квартале составил 74,5 млн. шт., т. е. Apple практически догнала своего давнего конкурента (и пока еще лидера рынка): Samsung поставил 75,1 млн. шт. смартфонов за тот же период. Аналитики указывают на различные причины снижения прибыли южнокорейской компании в этом сегменте. Назовем главные из них, оказывающие влияние на протяжении последних нескольких кварталов, и посмотрим, как руководители Samsung рассчитывают выбраться из этих трудностей. 5. Натиск конкурентов в нижнем и среднем сегментах рынка Райан Рит (Ryan Reith), директор по исследованию, Mobile, IDC, указывает, что Samsung испытывает на себе давление таких компаний, как Xiaomi и Huawei, выпускающих недорогие продукты. «Сейчас есть „тонны“ китайских вендоров, начинающих выпускать устройства, выглядящие так же, как другие смартфоны, и столь же привлекательные, но которые дешевле и нацелены на те же самые ...
читать далее.