Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Заказчик, использующий Microsoft Azure, который испытал 9-дневное нарушение обслуживания в апреле, возмущен отсутствием ясного и своевременного ответа компании касательно его проблемы. Этот заказчик, который использует инфраструктуру-как-услугу Azure Virtual Machines для запуска своих главных бизнес-приложений, сообщил CRN на этой неделе, что столкнулся с крупными проблемами в двух из своих виртуальных машин, запущенных в центре обработки данных Microsoft в Айове, начиная с 7 апреля. Одна из этих ВМ вообще не работала в течение двух полных дней, а после этого работала с перерывами в течение семи дней. Другая ВМ работала с перерывами в течение девяти дней, сказал он. Заказчик сказал, что он информировал службу поддержки Microsoft Azure 7 апреля, когда начались проблемы, и ему был дан ответ, что с его виртуальными машинами всё в порядке. Последующие попытки взаимодействия с персоналом поддержки Microsoft имели результатом тот же ответ, сказал он. «Microsoft не пожелала сказать что-либо о перебоях, в каждом из случаев просто отрицая наличие проблемы», — пишет этот заказчик по электронной почте, попросив об анонимности. Microsoft не предложила ему кредит на обслуживание или другую компенсацию за перебои с Azure. Заказчик сообщил CRN, что он использует две виртуальные машины Azure для запуска ПО управления проектами, бухгалтерского ПО и программы расчёта заработной платы. Одна из его ВМ включает сервер аутентификации Radius для сотен брандмауэров, используемых его клиентами ... читать далее.