12.05.2015 Новости, Конфликты, ОС и разработка приложенийЗаказчик, использующий Microsoft Azure, который испытал 9-дневное нарушение обслуживания в апреле, возмущен отсутствием ясного и своевременного ответа компании касательно его проблемы. Этот заказчик, который использует инфраструктуру-как-услугу Azure Virtual Machines для запуска своих главных бизнес-приложений, сообщил CRN на этой неделе, что столкнулся с крупными проблемами в двух из своих виртуальных машин, запущенных в центре обработки данных Microsoft в Айове, начиная с 7 апреля. Одна из этих ВМ вообще не работала в течение двух полных дней, а после этого работала с перерывами в течение семи дней. Другая ВМ работала с перерывами в течение девяти дней, сказал он. Заказчик сказал, что он информировал службу поддержки Microsoft Azure 7 апреля, когда начались проблемы, и ему был дан ответ, что с его виртуальными машинами всё в порядке. Последующие попытки взаимодействия с персоналом поддержки Microsoft имели результатом тот же ответ, сказал он. «Microsoft не пожелала сказать что-либо о перебоях, в каждом из случаев просто отрицая наличие проблемы», — пишет этот заказчик по электронной почте, попросив об анонимности. Microsoft не предложила ему кредит на обслуживание или другую компенсацию за перебои с Azure. Заказчик сообщил CRN, что он использует две виртуальные машины Azure для запуска ПО управления проектами, бухгалтерского ПО и программы расчёта заработной платы. Одна из его ВМ включает сервер аутентификации Radius для сотен брандмауэров, используемых его клиентами ...
читать далее.