13.01.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Интернет, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСогласно «Прогнозу развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ», подготовленному международной сетью «Делойт», в 2016 году объем продаж устройств виртуальной реальности достигнет рекордного 1 млрд долларов США. Краткие выводы: Планшеты и смартфоны станут ведущей игровой платформой по объему выручки. Более молодые представители поколения Y (в возрасте 18–24 лет) в 2016 году, скорее всего, будут наибольшими приверженцами персональных компьютеров среди всех возрастных групп. К концу 2016 года программами — блокираторами рекламы будут пользоваться всего 0,3% всех владельцев мобильных устройств. В 2016 году во Всемирную сеть будет выложено 2,5 триллиона фотографий, на 15% больше, чем в 2015. «Делойт Туш Томацу Лимитед» (международная сеть «Делойт») прогнозирует, что рынок устройств виртуальной реальности в 2016 году впервые достигнет одного миллиарда долларов США, из которого около 700 млн долларов придется на продажи непосредственно оборудования, а остальное — на продажи контента. По данным пятнадцатого выпуска Прогноза развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ, подготовленного международной сетью «Делойт», в 2016 году будет продано около 2,5 млн очков виртуальной реальности и 10 млн копий игр. При этом, по данным отчета, основная часть расходов придется на постоянных, а не случайных пользователей компьютерных игр. То есть, хотя каждый владелец смартфона, возможно, и попробует какой-то вариант виртуальной ...
читать далее.