Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас к участию* в акции Hikvision в период с 01 мая по 30 июня 2022 года. Участвующие продукты: домофония, СКУД, турникеты, охранный радар и досмотровое оборудование. Условия программы: - Бонусы выплачиваются при достижении оборота от 500 тыс. руб ...
Уважаемые партнеры! Только для партнеров ASBIS и только до 30 июня 2022 года покупайте продукцию Genius и получайте подарки! За закупки продукции Genius в период акции партнеры получают подарочный сертификат установленного номинала согласно достигнутому обороту. Более того, все партнеры, которые не ...
До 31 марта действует акционная цена на конференц-камеры Logitech MeetUp и Logitech Group от 79 000 рублей. Решения для видеоконференцсвязи — неотъемлемая часть современных бизнес-коммуникаций. Компания Logitech предлагает 2 популярные модели конференц-камер по привлекательной цене: ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилеры, максимально увеличившие свои закупки акционного ...
Условия получения призов: чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки ...
Ростовское подразделение FIT SERVICE представлено тремя филиалами. Большое количество обращений и тенденция на увеличение клиентской базы повлияло на принятие решение по внедрению CRM системы (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Среди большого спектра готовых продуктов для внедрения была выбрана система Битрикс24, в качестве интегратора были привлечены специалисты ГЭНДАЛЬФ. Объем работ по автоматизации бизнес-процессов заказчика включал в себя: работу с существующими клиентами; заведение новых клиентов; заведение договоров и заявок на ремонт и обслуживание; контроль статусов заявок; автоматизация отчетности по каждому менеджеру. Раннее программное сопровождение взаимодействия с клиентом было реализовано на базе google-документов с настройкой удаленного доступа. В ходе переговоров было сформировано техническое задание, включающее работу по трем воронкам: подбор персонала, договоры, заявки на ремонт. На этапах реализации проекта специалисты ГЭНДАЛЬФ производили настройку системы, основываясь именно на детализацию уровней воронок. Для удобства пользователей была создана система подсказок и оповещений, сформированы карточки клиентов и соискателей. Под особенности работы автосервисов были созданы и внедрены шаблоны договоров. Отдельной частью реализации проекта стала настройка доступов и прав в CRM. Ряд функций, не требующих персонального участия менеджеров и управленцев, был реализован с помощью ботов. Например, отправка ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«Телфин» масштабирует телефонную сеть «ПетроМастер» в четырех регионах России Компания «Телфин» телефонизировал сеть шинных центров «ПетроМастер» с помощью виртуальных телефонных номеров РФ. Представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону подключены к единой АТС «Телфин.Офис». Пилотный проект по внедрению IP-телефонии в сервисных ...
Синергия опыта и знаний: подписан меморандум о партнерстве между ТЕХНОНИКОЛЬ и VK ТЕХНОНИКОЛЬ и VK стали стратегическими партнерами и запустили программу обучения «Цифровая академия». Ее цели — сделать знания о цифре более доступными для сотрудников и повысить эффективность взаимодействия между командами ТЕХНОНИКОЛЬ. Программа «Цифровая академия» разрабатывалась экспертами ...
«Телесейлз Сервис» повысил качество обслуживания с помощью облачной версии Naumen Contact Center «Телесейлз Сервис» перевел более 80 проектов исходящих звонков в облачную версию Naumen Contact Center. Благодаря решению компания улучшила статистику дозвонов, повысила занятость операторов и сократила количество потерянных вызовов. Потребность в Naumen Contact Center возникла в связи с запросом ...
Металлоинвест и JSA Group применяют VR в программах обучения сотрудников Компания «Металлоинвест» и JSA Group разработали и запустили проект обучения сотрудников ремонтных служб предприятий компании на базе технологий виртуальной реальности. Интерактивное обучение в трехмерном пространстве позволяет воспроизвести даже самые сложные и небезопасные в реальных ...
СберРешения автоматизировали найм сотрудников на базе разработки компании Dbrain Компания «СберРешения» автоматизировала процесс приема сотрудников на работу с помощью разработки с применением искусственного интеллекта. Новая технология извлекает данные из документов соискателей и превращает в электронные. Решение было внедрено на базе разработки компании Dbrain. В результате ...
Вышла новая версия системы резервного копирования RuBackup 1.9 Входящий в ГК «Астра» разработчик средств резервного копирования ООО «Рубэкап» сообщил о выпуске новой версии СРК RuBackup 1.9. RuBackup — это масштабируемое, гибкое и производительное мультиплатформенное клиент-серверное приложение для автоматизированного создания резервных копий. Его применение ...
Kaspersky Smart Home Security — решение для защиты умного дома от киберугроз «Лаборатория Касперского» представила на российском рынке решение Kaspersky Smart Home Security, предназначенное для защиты домашнего оборудования абонентов интернет-провайдеров. Оно позволит обеспечить кибербезопасность устройств умного дома, в том числе подключённых к сети колонок, смарт-ТВ ...
Россияне рассказали, где лучше всего обучаться IT-специальностям Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, нужно ли профильное образование для построения успешной карьеры в IT и где лучше всего учиться на IT-специалиста, по мнению жителей России. В опросе приняли участие более 3000 пользователей сервиса из всех регионов страны. Большинство опрошенных ...
Электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» обеспечат сохранность грузов компании «ЭФКО» Компании «ЭФКО» и «Центр развития цифровых платформ» заключили договор о сотрудничестве. «ЭФКО» будет применять электронные навигационные пломбы «ЦРЦП» для обеспечения сохранности и прослеживаемости перевозок масложировой продукции. Пломбы будут использоваться, преимущественно, на дальних ...
Treolan начинает поставки оборудования IP-COM Компания Treolan объявляет о начале сотрудничества с брендом IP-COM. Она станет поставщиком оборудования для сегмента SMB: коммутаторов, точек доступа и контроллеров, профессиональных Mesh-систем. Сергей Шаповалов, руководитель группы сетевых решений Treolan, комментирует: «Мы продолжаем активно ...