18.04.2022 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьТехнологии BSS стали основой дистанционных каналов для обслуживания физических лиц. На базе решений компании BSS в Банке «Аверс» работают интернет-банк и мобильные банковские приложения на платформах iOS и Android. В личном кабинете интернет-банка клиенты могут получить информацию по своим продуктам (баланс, выписки и детали по счетам, картам, вкладам и кредитам), оплачивать мобильную и стационарную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и другие услуги, переводить деньги с карты на карту внутри банка и в другие банки через Систему быстрых платежей (СБП) и погашать кредиты переводом с банковской карты. Технологии BSS позволяют клиентам Банка «Аверс» управлять своими банковскими картами в личном кабинете — разрешать или запрещать использование карты для онлайн-покупок, управлять лимитами по операциям, блокировать или разблокировать карту. «Системы ДБО BSS — это промышленный стандарт, обладающий широчайшими функциональными возможностями, проверенной надежностью и доказанной безопасностью. Развитый инструментарий позволяет не только кастомизировать сервисы согласно требованиям банка, но и силами специалистов банка разрабатывать и развивать функциональность. Реальные примеры такого использования уже есть, и мы уверены, банк сможет успешно конкурировать на банковском рынке», — прокомментировал ...
читать далее.