Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИТ-компании чаще других ищут профильных специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR. Общее количество вакансий в России в марте в сфере ИТ составило 14,3 тыс. Платформа hh.ru и коммуникационное агентство PR Perfect провели совместное исследование, и выяснили, что ИТ-компании чаще других нанимают специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR — 14,3 тыс. вакансий в России. На втором месте финансовые организации (9,2 тыс. вакансий) и ритейл (8 тыс. вакансий). Общее количество вакансий в России в сфере маркетинга, рекламы и PR в марте составило 81,3 тыс. При этом ИТ- компании лидируют в найме специалистов из сферы маркетинга, рекламы и PR на фоне общего падения спроса на данных специалистов. Так в период с 28 марта по 3 апреля 2022 спрос снизился на 44% по сравнению с периодом с 14 по 20 февраля 2022. «ИТ-отрасль меньше всего подвержена кризисным колебаниям. Кроме того, в этом кризисе и государство пытается поддерживать ИТ-сферу. Это объясняет то, что ИТ-компании могут позволить себе как минимум не сокращать расходы на продвижение, а как максимум увеличивать их», — комментирует ситуацию Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect. 24 февраля 2022 года динамика вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR достигла пика по отношению к началу 2021 года — на 124% больше, чем в начале 2021 года. После 24 февраля наблюдается снижение числа вакансий, к концу марта их стало на 32% меньше, чем было 24 февраля 2022 года. Однако данное количество все равно ... читать далее.