Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию NexTouch. Закупайте интерактивные панели и комплексы NexTouch со склада компании Treolan, копите баллы и получайте призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки мониторов Digma в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду, но не менее 100 000 руб. получит в подарок бонус в размере 5 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки мониторов Digma в период ...
В Merlion действует весенняя промопрограмма Hikvision. Фокусная продукция: весь ассортимент Hikvision по категориям память, SSD, флеш-диски, флеш-карты, внешние HDD. Период действия промопрограммы: 15.03 – 15.04.2024 г. Условия: - Минимальный таргет закупок для партнеров - $30 000 (в ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой программе по мониторам IRBIS! Совершая закупку мониторов IRBIS в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Systeme Electric приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию Systeme Electric со склада Treolan в период действия акции, вы накапливаете баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
Согласно опросу, подписки на отечественные аудио- и видеосервисы сейчас есть у 62% и 60% респондентов соответственно В начале 2022 года многие западные стриминговые сервисы перестали работать на территории России. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как изменился набор их подписок и какой контент они стали искать чаще. У трети (33%) опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% — больше. Остальные пользуются стриминговыми платформами не на постоянной основе. При этом 39% респондентов тратят на подписки до 200 рублей в месяц, 28% — от 200 до 400 рублей. 21% готовы платить за контент более 600 рублей, 12% — от 400 до 600 рублей в месяц. Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами. 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки. 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний. В марте-апреле 2022 года из каталогов видеосервисов россияне предпочитали следующие жанры: 15% — комедии, 14% — фантастика, 13% — детективы, 12% — приключения, 10% — документальные фильмы. Остальные категории набрали менее 10% голосов. Okko поделился собственной статистикой по запросам пользователей, согласно которой в топ-5 самых популярных жанров онлайн-кинотеатра ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: большинство россиян хотя бы раз меняли профессиональную сферу деятельности Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и задала им вопросы о том, как часто они меняли сферу деятельности и места работ. Аналитики выяснили, что 63% опрошенных россиян хотя бы раз меняли сферу деятельности за время своей карьеры. Тем не менее почти треть (32%) опрошенных россиян ...
Как россияне представляют себе идеальную рабочую команду Почти половина россиян дружит с коллегами из-за денег и совместного досуга Любовь к деньгам и совместный отдых коллектива объединяет 42% опрошенных россиян. Почти у четверти респондентов общей оказалась любовь к работе (23%), а у 15%, напротив, ненависть к собственной компании, показал опрос* ...
Большинство россиян любят свою работу Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала их отношение к собственной карьере. Аналитики выяснили, что 57% опрошенных россиян любят свою работу, 30% респондентам нравятся некоторые аспекты их работы, и лишь 13% не чувствуют удовлетворения от дела, которым занимаются. При ...
ГК InfoWatch: новое решение ускорит расследование инцидентов ИБ в три раза ГК InfoWatch представила новую разработку для бизнеса в области защиты конфиденциальных данных — Центр расследований. Это интерфейсное решение, которое объединяет данные всей линейки InfoWatch по защите информации по принципу «одного окна». Такой подход к организации работы ИБ-специалистов ...
Нейросети защитят пользователей Яндекс Браузера от мошенников Нейросети в Яндекс Браузере теперь в режиме реального времени проверяют безопасность сайтов и помогают защитить пользователей от интернет-мошенников, которые пытаются украсть их данные через фишинговые сайты. Мгновенная проверка сайтов помогает отследить мошеннические ресурсы, даже если их создали ...
«Инферит» представил новую линейку универсальных ноутбуков Compact Российский производитель компьютерного оборудования и программного обеспечения «Инферит» представил новую линейку ноутбуков Compact — миниатюрных, ярких и лёгких устройств с диагональю экрана 14,1«, массой 1,2 килограмма и с современными компонентами на борту. Российский ИТ-вендор «Инферит» ...
SpaceWeb отмечает рост перехода веб-разработчиков на Ubuntu Хостинг-провайдер SpaceWeb оценил востребованность софта и систем среди своей клиентской базы. Так лидером по росту за год стала Ubuntu 22, спрос на эту операционную систему среди веб-разработчиков увеличился на 348%. Остальные ОС также показали положительную динамику: Debian 11 на 306%, а CentOS 8 ...