Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Panasonic Holdings Corporation представила финансовые результаты 2022 финансового года. Сводные показатели: 2022 фин.год 2021 фин.год Сравнение с прошлым фин.годом (в %) (млрд иен) (млрд иен) Консолидированный объем продаж 7388,8 6698,8 110% Операционная прибыль 357,5 258,6 138% Прибыль до уплаты налогов 360,4 260,8 138% Чистая прибыль акционеров 255,3 165,1 155% Финансовый год, завершившийся 31 марта 2022 года, характеризовался восстановлением глобальной экономики на фоне таких факторов, как распространение вакцинации от COVID-19. В то же время сохранялась неопределенность, обусловленная возникновением новых штаммов коронавируса. К негативным факторам на протяжении всего года относились рост цен на сырье, удорожание логистики, а также дефицит деталей и компонентов. Усиление инфляции и возросшие геополитические риски во втором полугодии вызвали озабоченность ввиду возможного ухудшения общеэкономической ситуации. В этих условиях Panasonic продолжил контролировать фиксированные расходы в соответствии с бизнес-обстановкой и отвечать новым возможностям, отражающим общественные изменения, вызванные COVID-19. Компания продолжила оптимизацию управленческой структуры, реализуя финальную часть своей Среднесрочной стратегии, представленной в 2020 финансовом году. Кроме того, во всех сферах своей деятельности Panasonic определяла ... читать далее.