Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Panasonic Holdings Corporation представила финансовые результаты 2022 финансового года. Сводные показатели: 2022 фин.год 2021 фин.год Сравнение с прошлым фин.годом (в %) (млрд иен) (млрд иен) Консолидированный объем продаж 7388,8 6698,8 110% Операционная прибыль 357,5 258,6 138% Прибыль до уплаты налогов 360,4 260,8 138% Чистая прибыль акционеров 255,3 165,1 155% Финансовый год, завершившийся 31 марта 2022 года, характеризовался восстановлением глобальной экономики на фоне таких факторов, как распространение вакцинации от COVID-19. В то же время сохранялась неопределенность, обусловленная возникновением новых штаммов коронавируса. К негативным факторам на протяжении всего года относились рост цен на сырье, удорожание логистики, а также дефицит деталей и компонентов. Усиление инфляции и возросшие геополитические риски во втором полугодии вызвали озабоченность ввиду возможного ухудшения общеэкономической ситуации. В этих условиях Panasonic продолжил контролировать фиксированные расходы в соответствии с бизнес-обстановкой и отвечать новым возможностям, отражающим общественные изменения, вызванные COVID-19. Компания продолжила оптимизацию управленческой структуры, реализуя финальную часть своей Среднесрочной стратегии, представленной в 2020 финансовом году. Кроме того, во всех сферах своей деятельности Panasonic определяла ... читать далее.