Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Какой-какой у тебя айфон? Позапрошлогодний? У-у-у...» — интонация, с которой ещё два-три года назад потребители по всему миру произносили эту фразу и множество ей подобных — в отношении ноутбуков, роботов-пылесосов, гироскутеров и прочей высокотехнологичной продукции — для представителей ИТ-розницы звучала чарующей музыкой. Стремительный прогресс технологий далеко не в последнюю очередь подстёгивался неизбывной, как тогда казалось, готовностью публики менять электронные гаджеты как можно чаще. Сегодня ситуация начинает принципиально меняться — и, судя по всему, ожидаемый срок реальной эксплуатации смартфонов, ПК и иных гаджетов в среднесрочной перспективе будет только расти. Соответственно, и центр внимания розничного ИТ-бизнеса примется смещаться с массовых продаж новых устройств, пусть даже низкомаржинальных, на предоставление услуг по долговременному сопровождению и поддержанию работоспособности приобретённого за более внушительные суммы оборудования. Не станем ли мы в ближайшие годы свидетелями появления в России широкопрофильных ИТ-ритейлеров с интегрированными компетенциями B2C-сервисных центров, служб техподдержки и даже обучения несведущих потребителей азам ИТ- и ИБ-грамотности? Надо бы подольше К подобного рода предположениям активно подводят всё чаще появляющиеся в зарубежной ИТ-прессе материалы о том, насколько несостоятельно в новых реалиях подталкивать массового покупателя к быстрому, в диапазоне 2-3 лет, обновлению своего персонального ИТ-парка. Непростая ... читать далее.