Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) и «Ростелеком-Солар» реализовали проект по повышению навыков кибербезопасности для сотрудников ведомства. Обучение проводилось на платформе сервиса Security Awareness (SA) и включало как теорию, так и практическую проверку в виде имитации вредоносных рассылок. Программа обучения была адаптирована под специфику Минцифры совместно с департаментом обеспечения кибербезопасности ведомства. Теоретическая часть обучения была посвящена безопасной работе в интернете и с электронной почтой: сотрудникам министерства рассказали о том, как хакеры используют сайты и почту, чтобы проникнуть в корпоративную сеть, и как распознать подобную атаку. А в имитированных фишинговых рассылках использовались такие психологические триггеры, как срочность задания, авторитет отправителя, страх наказания за невыполнение каких-то действий, любопытство и др. Все это должно было заставить пользователей либо открыть вложенный файл, либо перейти на сторонний сайт и оставить там пароль от личной или рабочей почты. «Очевидно, что органы госвласти последнее время все чаще подвергаются кибератакам. Поэтому мы вместе с „Ростелеком-Солар“ разработали обучение по повышению навыков ИБ наших работников и помогли им подготовиться к возможной целевой атаке с помощью фишинга. Обучение прошли как рядовые сотрудники ведомства, так и руководители. Как показали результаты проведенных работ, сейчас более 90% сотрудников ведомства могут успешно ... читать далее.