27.05.2022 Новости, Безопасность, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКритичные инциденты и их причины. За 100% принимается общее количество критичных инцидентов
По данным «Лаборатории Касперского», растёт количество инцидентов высокой степени критичности в компаниях по всему миру. Так, в 2021 году по сравнению с 2020-м их доля увеличилась на пять процентных пунктов — с 9% до 14%. Речь идёт об атаках с участием человека или заражениях, которые оказывают серьёзное воздействие на бизнес. Таковы результаты отчёта, в котором анализировались данные, полученные от клиентов сервиса Kaspersky Managed Detection and Response (MDR). Критичные инциденты фиксируются во всех отраслях, в 2021 году их доля была наиболее высокой в телекоммуникационных, промышленных, ИТ-компаниях и госучреждениях. Чаще всего они были связаны с целевыми атаками — почти в 41% случаев, ещё в 14% случаев — с вредоносными программами, в 13% — с эксплуатацией критичных уязвимостей, в 5,5% — с социальной инженерией. Целевым атакам в 2021 году подвергались самые разные отрасли, больше всего их фиксировалось в государственных, промышленных, финансовых и ИТ-организациях. В телекоммуникационной же отрасли каждый критичный инцидент оказался связан с целевыми атаками. Три четверти инцидентов (77%) были успешно остановлены после первого уведомления от сервиса Kaspersky MDR. Эксперты компании видят критичные инциденты в инфраструктурах компаний ежедневно, а их выявление в среднем занимает 41 минуту. «Всё больше организаций сталкиваются с инцидентами высокой степени критичности, которые требуют больше времени для расследования и сбора рекомендаций по мерам восстановления. В прошлом ...
читать далее.