Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
После блокировки ряда зарубежных социальных сетей пользователи все больше стали переходить на российские площадки. В апреле 2022 г. среднемесячная аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 39% г/г, а доля Telegram в объеме российского трафика в мессенджерах поднялась с 48% до 63%. Также появились новые соцсети «ЯRus» и «Россграм». Ожидается, что аудитория российских социальных сетей будет продолжать расти за счет перетока социальных страниц магазинов, блогеров и других рекламодателей, которые в дальнейшем привлекут и обычных пользователей. С момента блокировки в марте в России Facebook, Twitter и Instagram (запрещенных в России социальных сетей) часть пользователей стала искать им замену. Приток аудитории в большинстве пришелся на «Вконтакте», Telegram и «Одноклассники». Многие активные создатели контента и владельцы коммерческих аккаунтов: блогеры, звезды шоу-бизнеса, спортсмены, политики и другие известные люди заводят каналы в Telegram, «Яндекс.Дзен» и «ВКонтакте», где продолжают свою деятельность. Наибольший приток пользователей испытала сеть «ВКонтакте». Так, во 2 квартале 2021 г. её средняя месячная аудитория составляла около 72 млн пользователей, а в апреле-мае 2022 г. примерно 100 млн, рост составил около 39% г/г. При этом «ВКонтакте» и «Одноклассники» используются и за рубежом, хотя наибольшая их популярность — в России и СНГ. Прирост пользователей Telegram с конца февраля по середину апреля 2022 г. составил 2,6% (присоединилось 14,3 млн пользователей), в дополнение ... читать далее.