25.05.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫТатьяна БогатоваО ситуационных центрах на отечественном рынке заговорили совсем недавно - в прошлом году. Фирмы - разработчики финансово-экономического ПО не оставили эту тему без внимания, тем более что интерес пользователей к системам анализа и планирования активно рос. Не замедлил появиться и первый такой центр (см. PC Week/RE, № 37/98, с. 26). А наступивший год ознаменовался выходом нового продукта - “Триумфа-Аналитики”, который его создатели (корпорация “Парус” и Национальный альянс управляющих и консультантов) представили в январе на выставке “Бухгалтерский учет и аудит - 99”. Поначалу казалось, что предназначать его широкому кругу пользователей рановато, не все поняли, зачем этот новый продукт, так ли он нужен, чтобы платить за него почти полторы тысячи “подорожавших” долларов. И разработчики сделали правильный ход.“Давайте поиграем”, - предложили они и на основе “Триумфа-Аналитики” в марте выпустили в свет деловую игру “Управление супермаркетом”, пригласив публично играть в нее три команды: журналистов, разработчиков и торговых работников. Практический опыт, разумеется, победил: выиграла команда торговых работников (не переиграв, однако, компьютера). В создании деловой игры участвовали специалисты Владимирского государственного университета и фирмы ИНРЭКО-ЛАН.Вообще говоря, деловые игры имеют длинную историю. Первое упоминание о них можно найти в папирусах ...
читать далее.