25.05.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Лорен Гиббонс ПолРазве кто-нибудь догадывался раньше, что канцелярские принадлежности могут быть поистине золотыми? А ведь многие компании давно уже поняли, что сэкономят миллионы долларов, если автоматизируют процессы закупки необходимых товаров и размещения заказов на обслуживание и ремонт оборудования, переведя их на основу Web-технологий.Но это лишь часть проблемы. Заказывать материалы через Web для большинства организаций еще слишком сложно и дорого. Для этого нужно создать закрытую экстрасеть и обмениваться данными в частном формате, который обычно заранее диктуется поставщиком - накладное дело для крупных и средних компаний, так что многие из них продолжают закупать материалы “вручную”, полагаясь на факс и телефон.Отсутствие стандартов на транзакции бизнес - бизнес через Web препятствует распространению электронной коммерции, считает Грэхем Кларк, директор корпорации Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) по отраслевым продуктам. “Экстрасети не масштабируются, а каждая закрытая экстрасеть требует особых наборов данных”, - говорит он.Все больше производителей начинает понимать, что ключом к проблеме является расширяемый язык разметки XML (Extensible Markup Language). Microsoft и другие фирмы, в частности Ariba Technologies (Саннивейл, шт. Калифорния), предлагают стандарты, которые могли бы расширить XML типовым набором тегов, связанных с транзакциями. Необходимость таких расширений ...
читать далее.