07.07.2022 Новости, Итоги и тенденции, Лицензии, сертификаты, Макроэкономика, Рейтинги, исследованияМедиахолдинг Rambler&Co в преддверии проведения форума «Российская креативная неделя» (7-10 июля, Парк Горького) спросил у интернет-пользователей, как они относятся к креативным индустриям и какие из них считают важными для страны. Почти две трети россиян (63%) знают, что такое креативные индустрии и могут их перечислить. Остальные испытывают трудности при ответе на этот вопрос. Самым важным качеством для креативного специалиста 32% респондентов называют творческое начало. На втором и третьем местах — коммуникабельность и уверенность в себе (по 17%). 13% считают, что необходима стрессоустойчивость, по 8% — насмотренность и перфекционизм. Умение организовывать своё время (тайм-менеджмент) выбрали 5% респондентов. Россияне выделили несколько креативных индустрий, которые, по их мнению, наиболее перспективны с точки зрения экономического роста страны. Это разработка ПО (18%), исследования и разработки, в том числе в сфере организации социальных, технологических и экономических систем (14%), архитектура и урбанистика (8%), дизайн (8%), образование по креативным специальностям (8%). Остальные направления набрали совокупно 33% — это такие, как производство кино-, анимационной и иной видеопродукции; медиа, журналистика, производство рекламы, телевизионных, радио- и интернет-вещательных программ; мода; детские игры и игрушки; изобразительное, визуальные и исполнительские искусства, включая театр и фестивальную деятельность; музыка и саунд-дизайн, а также литература и ...
читать далее.