10.07.2022 Новости, ИТ-бизнес, ИТ-стратегия, Кадры, корпоративная культура, обучение, Клиенты и подрядчики, Коллективная работаДень российской почты отмечается во второе воскресенье июля с 1994 года. Профессиональный праздник работников почтовой связи установлен 28 лет назад Указом Бориса Ельцина. Почта России активно внедряет новое оборудование и цифровые технологии. Уже три года организация входит в топ-20 лучших почтовых администраций мира по версии Всемирного почтового союза. Рейтинг включает почты 168 стран и оценивает их по четырем параметрам — это надежность доставки, охват территории, актуальность и устойчивость бизнеса. У 52 млн клиентов есть цифровые аккаунты для доступа к услугам Почты. Ежемесячно более 2,5 млн посылок граждане оформляют на сайте и в мобильном приложении. «Российская почта была свидетелем изменений письменности, не говоря уже о цифровой трансформации, которая началась только в этом веке. За последние несколько лет почтовые отделения заметно преобразились, дополнились новым современным оборудованием, которое используют сотрудники для быстрой работы и комфортного обслуживания своих клиентов. Сервисы почты расширяются, вводятся новые технологии, масштабируется софт, ускоряющий обработку данных и определяющий местонахождение посылок. Все это говорит о технологическом развитии одной из самых социально значимых компаний страны», — говорит замглавы Минцифры России Дмитрий Ким. Востребованность онлайн-сервисов растет, но почтовые отделения остаются основной точкой обслуживания клиентов. В 2021 году Президент России Владимир Путин поручил разработать и реализовать программу ...
читать далее.