Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Прежде чем представить ваш новый сайт или приложение пользователю, нужно убедиться, что все работает должным образом. Если пренебречь тестированием или провести его некачественно, могут открыться критические баги, которые перечеркнут месяцы работы разработчиков. Разбираемся, как организовать тестирование оптимально, и какие «подводные камни» могут возникнуть в процессе. Тестирование веб-сервиса — это больше чем способ устранить все ошибки в работе продукта (баги), прежде чем выкатывать его для конечного пользователя. Грамотно проведенное тестирование является гарантией, что сервис справится с вызовами суровой реальности: будет понятен и удобен для пользователей; не будет падать и тормозить при высоких нагрузках из-за наплыва клиентов; страницы будут загружаться быстро и отображаться корректно на разных устройствах; будет защищен от кибератак. В нашей практике был показательный эпизод. Клиент заказал разработку приложения, но решил, что тестирование проведет собственными силами, чтобы уложиться в бюджет. После разработки нового функционала заказчик протестировал модуль и принял доработки. Но когда сервис уже встроили в работу, внезапно отказал блок, отвечающий за бухгалтерию. Из-за этого менеджеры какое-то время не могли создавать необходимые документы, отгрузки остановились, и компания понесла серьезные убытки. Гораздо больше той суммы, которую следовало потратить на полноценное тестирование. Чтобы устранить существующие и предупредить возможные в будущем проблемы ... читать далее.