07.09.2022 Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложенийПрежде чем представить ваш новый сайт или приложение пользователю, нужно убедиться, что все работает должным образом. Если пренебречь тестированием или провести его некачественно, могут открыться критические баги, которые перечеркнут месяцы работы разработчиков. Разбираемся, как организовать тестирование оптимально, и какие «подводные камни» могут возникнуть в процессе. Тестирование веб-сервиса — это больше чем способ устранить все ошибки в работе продукта (баги), прежде чем выкатывать его для конечного пользователя. Грамотно проведенное тестирование является гарантией, что сервис справится с вызовами суровой реальности: будет понятен и удобен для пользователей; не будет падать и тормозить при высоких нагрузках из-за наплыва клиентов; страницы будут загружаться быстро и отображаться корректно на разных устройствах; будет защищен от кибератак. В нашей практике был показательный эпизод. Клиент заказал разработку приложения, но решил, что тестирование проведет собственными силами, чтобы уложиться в бюджет. После разработки нового функционала заказчик протестировал модуль и принял доработки. Но когда сервис уже встроили в работу, внезапно отказал блок, отвечающий за бухгалтерию. Из-за этого менеджеры какое-то время не могли создавать необходимые документы, отгрузки остановились, и компания понесла серьезные убытки. Гораздо больше той суммы, которую следовало потратить на полноценное тестирование. Чтобы устранить существующие и предупредить возможные в будущем проблемы ...
читать далее.