Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!

Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS!

Уважаемые партнёры! OCS Distribution совместно с компанией DKC объявляет о промо-программе в поддержку продаж продукции DKC: Дыши OZONом полной грудью с DKC & OCS! Период действия программы: по 31 декабря 2022 г. Участники программы: партнёры OCS Условия программы: За каждые 100 000 руб ...
Простая арифметика c Pantum
G&G: Осенние краски
Листопад подарков с Lenovo
Скидки от TP-Link

Бонусный сентябрь с Pantum

В Merlion действует акция «Бонусный сентябрь с Pantum». Период действия акции: с 24 августа по 30 сентября 2022г. Описание: За закупку каждых 40 штук картриджей Pantum PC-211EV (ID 385414) - бонус в размере 25 у.е. (конвертация в рубли по курсу $ на день окончания акции). Бонус ...
Кто за Genius пришёл - тот богатеньким ушёл!
NEOMAX: «Урожай призов»
Скидка на ноутбуки HUAWEI серии MateBook
«Успей купить выгодно A4TECH!»
KASPERSKY открывает Россию

KASPERSKY открывает Россию

Уважаемые партнеры! Предлагаем вашему вниманию акцию «Лаборатории Касперского». Закупая фокусные позиции программных продуктов вендора, вы можете получить полезный приз или даже стать участником увлекательной экспедиции на Кольский полуостров! - Минимальный таргет для участия в акции: 100 000 ...
Приятные бонусы A4Tech
Подарки от Transcend
Маркетинговая программа по продвижению отечественных программных решений
Промопрограмма по продвижению решений Смарт-Софт

Викторина АИС "Управление" (Тоталити)

Викторина АИС "Управление" (Тоталити) Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с «Инновационным Технологическим Центром МОЛНЕТ» предлагают принять участие в новом маркетинговом мероприятии – ...
Летняя распродажа Alcatel
Выгодное предложение UNICO
GREENCONNECT: Высокоскоростные бонусы
Летний бэк-бонус на смартфоны, планшеты и наушники TCL!

Успей купить товар недели!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить ASUS, Samsung, Viewsonic по выгодным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и действует одну неделю (с понедельника по пятницу включительно) при условии отгрузки товара в течение этой недели. Если товар закончится раньше ...
HP: «Твой персональный выбор!»
Летние призы с ноутбуками HP
Маркетинговая программа по принтерам этикеток Pantum
Летние скидки на Mercusys
12345Все

Физический ритейл: цифровизация продолжается

09.09.2022  Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков

Особенностью ситуации с развитием ИТ в физическом ритейле является необходимость отвечать как на общие вызовы рынка, так и на внутренние — растущее давление со стороны интернет-ритейла. У e-commerce, разумеется, есть свои особенности и проблемы, но про фулфилмент и маркетплейсы мы уже говорили, а сейчас сосредоточимся на происходящем в традиционном ритейле. Покупательная способность падает, e-commerce растет Россияне беднеют. Исследования «Ведомостей» показывают, что из-за опережающего роста цен и налогов граждане могут позволить себе меньше благ, чем раньше. Даже на социально значимые продукты питания покупательная способность среднедушевых денежных доходов в первом полугодии сократилась по 14 из 24 позиций, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. На интернет-покупки россияне в первом полугодии потратили 2,3 трлн руб., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. При этом основу роста обеспечили российские е-ритейлеры, так как объем трансграничных онлайн-покупок за отчетный период снизились на 27% год-к-году и составил всего 103 млрд руб. Доля интернет-торговли в общем объеме российских розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2% по итогам полугодия, и, судя по всему, рост будет продолжен. В России один из самых развитых онлайн-ритейлов, отмечает Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM: «Ни в одной другой стране нет такого ... читать далее.


Рекомендовано к прочтению


Тренды на примере операторов: шеринг, открытые интерфейсы, диверсификацияТренды на примере операторов: шеринг, открытые интерфейсы, диверсификация
Сложные времена становятся катализаторами перемен, причем выскокотехнологичных и трендовых, что хорошо видно на примере развития российских операторов сотовой связи. Компании оказались в сложном положении из-за ухода грандов рынка и санкционного давления, однако операторы жестко привязаны к ...

Компания Хай-Тек Медиа — официальный дистрибьютор Laia
Хай-Тек Медиа — официальный дистрибьютор Laiatech. Гелла Кутенкова, бренд-менеджер Laia, рассказала: «Профессиональный захват изображения и звука продукцией Laia гарантируют лучшее качество изображения Full HD и 4K. Продукция компании продаётся только через профессиональный канал ИТ и AV, что ...

ПО РУСТЭК и Axoft подписали договор о сотрудничестве
Компании «РУСТЭК» и Axoft заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение позволяет расширить возможности по внедрению отечественных решений для виртуализации на российском рынке. Axoft получает право на реализацию программных продуктов «РУСТЭК» через свою партнерскую сеть. Дистрибьютор ...

Цифровизация и недвижимость: выразительный пример вертикального рынкаЦифровизация и недвижимость: выразительный пример вертикального рынка
Цифровизация на российском рынке жилой недвижимости показательна: тренды, которые сформированы тут за короткий период с прошлой весны, могут быть распространены и на другие вертикальные рынки РФ, хотя и с некоторыми допущениями. Конечно, рынок недвижимости сложный и специфичный — например, по ...

Глобальные ИТ и российский рынок: локальный софт в эпоху санкций. Часть IIIГлобальные ИТ и российский рынок: локальный софт в эпоху санкций. Часть III
Начало тут и тут Узость внутреннего рынка создает системные проблемы как для создания, так и — главное! — для развития локальных «операционок» и их экосистем. Мало продаж — мало средств на продолжение разработки, возврат инвестиций в разработку проблематичен, инвестиционная привлекательность под ...
     
SuperJob: удаленка возвращается, но пока в меньших масштабах
Число компаний, практикующих удаленку, растет, однако их пока меньше, чем в периоды предыдущих подъемов заболеваемости коронавирусом. Сегодня дистанционные сотрудники есть в 2 из 10 организаций. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны. В августе ...

ГК ХОСТ внедрила Solar appScreener для поиска уязвимостей в программном обеспечении
Группа Компаний ХОСТ использует статический анализатор кода Solar appScreener для повышения безопасности программного обеспечения. Решение компании «Ростелеком-Солар» позволяет выявлять и устранять уязвимости в приложениях, которые ГК ХОСТ разрабатывает для государственных заказчиков. С помощью ...

Канал нуждается в новых гаджетахКанал нуждается в новых гаджетах
Занятная, разительно контрастная ситуация складывается в двух неразрывно сопряжённых звеньях цепочки поставок ИТ-продукции: восходящем (от изготовления отдельных компонентов до сборочного ODM-предприятия) и нисходящем (от контрактного производителя в вендорский канал и далее к ...

Тренды на примере операторов: шеринг, открытые интерфейсы, диверсификацияТренды на примере операторов: шеринг, открытые интерфейсы, диверсификация
Сложные времена становятся катализаторами перемен, причем выскокотехнологичных и трендовых, что хорошо видно на примере развития российских операторов сотовой связи. Компании оказались в сложном положении из-за ухода грандов рынка и санкционного давления, однако операторы жестко привязаны к ...

Ромир фиксирует увеличение доли СТМ на российском рынке за 7 летРомир фиксирует увеличение доли СТМ на российском рынке за 7 лет
В ходе исследования, проведенного на основе Единой панели данных с 2015 года по 2022 год, Ромир выяснил, что доля собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей на российском рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет (4,7% vs 7,2%). Наиболее популярная частота потребления СТМ — 1 раз ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.62. Создание сайта — студия iMake.