Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Особенностью ситуации с развитием ИТ в физическом ритейле является необходимость отвечать как на общие вызовы рынка, так и на внутренние — растущее давление со стороны интернет-ритейла. У e-commerce, разумеется, есть свои особенности и проблемы, но про фулфилмент и маркетплейсы мы уже говорили, а сейчас сосредоточимся на происходящем в традиционном ритейле. Покупательная способность падает, e-commerce растет Россияне беднеют. Исследования «Ведомостей» показывают, что из-за опережающего роста цен и налогов граждане могут позволить себе меньше благ, чем раньше. Даже на социально значимые продукты питания покупательная способность среднедушевых денежных доходов в первом полугодии сократилась по 14 из 24 позиций, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. На интернет-покупки россияне в первом полугодии потратили 2,3 трлн руб., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. При этом основу роста обеспечили российские е-ритейлеры, так как объем трансграничных онлайн-покупок за отчетный период снизились на 27% год-к-году и составил всего 103 млрд руб. Доля интернет-торговли в общем объеме российских розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2% по итогам полугодия, и, судя по всему, рост будет продолжен. В России один из самых развитых онлайн-ритейлов, отмечает Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM: «Ни в одной другой стране нет такого ... читать далее.