Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Особенностью ситуации с развитием ИТ в физическом ритейле является необходимость отвечать как на общие вызовы рынка, так и на внутренние — растущее давление со стороны интернет-ритейла. У e-commerce, разумеется, есть свои особенности и проблемы, но про фулфилмент и маркетплейсы мы уже говорили, а сейчас сосредоточимся на происходящем в традиционном ритейле. Покупательная способность падает, e-commerce растет Россияне беднеют. Исследования «Ведомостей» показывают, что из-за опережающего роста цен и налогов граждане могут позволить себе меньше благ, чем раньше. Даже на социально значимые продукты питания покупательная способность среднедушевых денежных доходов в первом полугодии сократилась по 14 из 24 позиций, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата. На интернет-покупки россияне в первом полугодии потратили 2,3 трлн руб., что в 1,5 раза больше, чем годом ранее, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли. При этом основу роста обеспечили российские е-ритейлеры, так как объем трансграничных онлайн-покупок за отчетный период снизились на 27% год-к-году и составил всего 103 млрд руб. Доля интернет-торговли в общем объеме российских розничных продаж выросла с 8,8 до 11,2% по итогам полугодия, и, судя по всему, рост будет продолжен. В России один из самых развитых онлайн-ритейлов, отмечает Алина Жигалова, директор по развитию сервисов ITGLOBAL.COM: «Ни в одной другой стране нет такого ... читать далее.