09.09.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания «НЭП» автоматизировала управление обращениями и заявками в сервисной компании «Форт-Консалтинг». На основе решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП», интегрированного с сервисом «1С-Коннект», создана корпоративная ITSM-платформа «ТаграС-Коннект». С ее помощью 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 000 пользователей систем 1С в 7 дивизионах холдинга. Время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут. Критические инциденты устраняются в 2 раза быстрее. Специалисты поддержки ежедневно закрывают на 40% больше заявок. Основой для создания корпоративной ITSM-платформы управления обращениями и заявками пользователей стали: система «1C:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»; сервис «1С-Коннект». Сочетание именно этих решений позволило при минимальных затратах обеспечить максимальный охват ITSM-процессов в компании. В ходе проекта было проведено обследование текущих процессов, спроектирована архитектура будущей системы, выполнена настройка, адаптация и внедрение 1C:ITIL и сервиса «1С-Коннект». На основе каталога услуг модели «1С:Технология корпоративного сопровождения» сформирован двухуровневый каталог услуг для дивизионов холдинга, второй уровень каталога нормирован в соответствии со статистикой и оценкой экспертов холдинга. В результате создана интеграционная платформа «ТаграС-Коннект», в которой работает 50 специалистов поддержки. Ключевые итоги проекта: Для сотрудников ...
читать далее.